0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Bosch завершает процесс продажи своих заводов под Петербургом

Bosch завершает процесс продажи своих заводов под Петербургом
время публикации: 09:25  19 декабря 2023 года
Фото: bosch.ru
Немецкая Bosch завершает процесс продажи своих заводов в Стрельне под Санкт-Петербургом. Покупателем выступит турецкий инвестиционный фонд Can Holding, сообщил учредитель производителя бытовой техники Jacky's Гусейн Иманов.
По его информации, Bosch уволила 30 оставшихся менеджеров в России, которые занимались продажей техники российским ритейлерам.

В «Марвел-дистрибуция» полагают, что турецкие компании имеют больше преимуществ, так как они технологически ближе к немецким и могут полностью использовать разработки Bosch для выпуска своей продукции.

Источник, знакомый с ходом переговоров, уточняет, что Can Holding планирует начать производство техники под собственными брендами, а также предоставлять мощности для контрактного производства другим компаниям.

Генеральный директор бренда Kuppersberg Дмитрий Шашкин отмечает, что если Can Holding сможет запустить выпуск продукции с качеством Bosch, то это будет интересно для многих российских брендов, поскольку сейчас в России не хватает качественных заводов для контрактного производства.

Bosch последовательно уходила с российского рынка, выполняя свои обязательства перед сотрудниками. Год назад эксперты оценивали стоимость заводов Bosch на уровне 3,8-4,4 млрд рублей.

За прошедший финансовый год оборот Bosch в России составил 1,18 млн евро. Российское юридическое лицо компании ООО «БСХ бытовые приборы» работало в стране с 1994 года, выпуская более 1 млн холодильников и стиральных машин в год и предоставляя сервис для марок Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff.

Источник: «Ъ»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail