0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Большинство торговых центров Петербурга экономят на новогоднем декоре

Большинство торговых центров Петербурга экономят на новогоднем декоре
время публикации: 08:30  24 декабря 2022 года
В 2022 году большинство владельцев торговых центров снижают затраты на новогоднее оформление зданий: инвестиции в ранее запланированные масштабные проекты приостанавливаются, а новые – не начинаются.
При этом, отмечают эксперты, ТЦ, находящиеся в уверенном финансовом состоянии, даже увеличивают траты, показывая, что у них всё хорошо. Ведь отказ от новогоднего декора негативно сказывается на потоке покупателей и настроении арендаторов.

«Траты на украшения торговых центров Санкт-Петербурга к Новому году минимальны, многие масштабные рекламные проекты заморожены или приостановлены, констатируют участники рынка. «Это связано с ситуацией общей неопределенности и экономической нестабильностью, – считает Михаил Волохонский, генеральный директор рекламно-производственной фирмы «Вираж», специализирующейся на оформлении магазинов и торговых комплексов.

– Действительно, новогодние украшения даже «на минимуме» – это недешево, даже если украсить прошлогодней коллекцией. Средний бюджет на оформление торгового центра к Новому году в 2022 году составляет около 500 тыс. рублей, в эту сумму входят затраты на восстановление и приспособление оборудования, использованного в прошлые годы, а также минимальное украшение внутренних помещений торговых центров. Если же ТЦ хочет придумать что-то особенное, то сумма возрастает в несколько раз».

Несмотря на такой сложный год, ряд ТЦ увеличивают траты. Например, «Гарден Сити», помимо традиционных новогодних украшений, предлагает посетителям бесплатные фотозоны с моментальным фото, а детей будет поздравлять Дед Мороз. «Питер Радуга» нанял музыкальный оркестр, который перемещается по ТЦ и играет на ходу. ТЦ «Мебель Сити» устроил иммерсивный театр-перформанс в своей витрине, состоящий из пантомимы и танца.

Гротескные мимы в белоснежной комнате посредством цвета преобразуют это пространство в уютный новогодний интерьер. Взаимодействуя со случайными прохожими из витрины, актеры разрушают «четвертую стену» и становятся частью урбанического новогоднего пейзажа, привнося в городское убранство ощущение праздника и меняют монохромный интерьер на цветной во время выступления.

«Конкуренция среди торговых комплексов в этом году заметно выросла. Для того, чтобы привлечь покупателя, обычной рекламы уже недостаточно, мы должны делать действительно нестандартные шаги, – говорит Наталья Козырева, руководитель направления аренды коммерческой недвижимости ТК «Мебель Сити». -  В этом году мы пошли по пути перфоманс-маркетинга, и это дало результат, наши «живые» новогодние витрины действительно обращают на себя внимание прохожих, это позволяет арендаторам получить новых клиентов».

Также Наталья Козырева, отмечает что стоимость услуг по найму артистов выросла на 20-30% по сравнению с прошлым годом, так как в 2021 году был дисконт из-за эпидемии коронавируса. Стоимость новогодних украшений подросла на 10-15%, но это данные на середину декабря, сейчас из-за роста курса доллары цены выросли, что является неприятным сюрпризом  для тех кто докупает украшения в последний момент.

«Торговые центры априори должны создавать настроение, даже если на улице плохая погода или нет снега, например, чтобы при входе в основной атриум у посетителей появлялось ощущение праздника, – говорит Олеся Лобода, руководитель студии флористики и декора Florida. – Оптимизировать траты на праздничный декор можно с помощью креативной идеи декораторов, которые за небольшую сумму денег могут сделать хоть и не классическое, но очень яркое и запоминающееся оформление».

Между тем тотальное желание сэкономить на новогоднем оформлении может негативно сказаться на новых торговых центрах, недавно открывшихся и еще не сформировавших устойчивую аудиторию или испытывающих трудности с привлечением арендаторов. «Тематическое праздничное оформление – это визитная карточка, лицо компании или бренда», – отмечает Олеся Лобода.

«Приоритетной задачей новых торговых комплексов является самопозиционирование, им жизненно необходимо выделиться, создать себе имиджевый бэкграунд», – подтверждает Михаил Волохонский. По его оценкам, такие компании готовы тратить на новогоднее оформление значительные по сравнению со среднерыночными бюджеты. «Если они не вложатся в оформление сейчас, то о них никто не узнает, их попросту не увидят ни арендаторы, ни посетители. А это путь в никуда, особенно в условиях снижения трафика и роста конкуренции в сегменте ТЦ», – резюмирует Михаил Волохонский.

Читайте также:
В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail