0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»

В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»
время публикации: 17:25  22 декабря 2022 года
Это перезапуск петербургского бренда, популярного в городе в середине нулевых, а затем ушедшего с рынка.
Первая блинная новой сети открылась в тестовом режиме на Гороховой улице, 41 (Адмиралтейский район). «Чайная ложка» разместилась на площади в 125 кв. м; в заведении 45 посадочных мест. Инвестиции в запуск первой точки составили 3 млн руб.

«Наша цель сделать блины доступными не только для посетителей, но и для предпринимателей, для малого бизнеса. Известно, что сеть «Теремок» не продает франшизу, а спрос на запуск блинных – понятной, близкой клиентам русской кухни – есть», — рассказал РБКоснователь и генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов.

Он намерен открыть в 2023 году под брендом «Чайная ложка» 25-30 заведений, как собственных, так и по франшизе.

По его славам, при перезапуске «Чайной ложки» он и его коллеги ориентировались на то, чтобы сделать цены ниже, чем в «Теремке». Поэтому в меню есть блины по 100 руб., а средний чек будет в районе 250-300 руб.

Бренд «Чайная ложка» появился на петербургском рынке фастфуда двадцать лет назад. На пике развития у «Чайной ложки» было 55 кафе в Санкт-Петербурге и Ленобласти и 15 в других регионах России. В 2017 году владельцы приступили к оптимизации сети, а, к 2019 году не осталось ни одного работающего заведения.

ООО «ТЗ Чайная ложка» (держатель товарного знака) было ликвидировано в конце прошлого года, это позволило получить права на торговую марку ООО «Буревестник» – одной из структур сети «Чайникофф».

Читайте также:
Сеть «Теремок» будет развивать формат отдельных кондитерских в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: