Лента Новостей
Все новости →Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
время публикации: 19:30 26 августа 2025 года
Фото: Freepik
В летнем сезоне 2025 года заметно снизились цены на капусту, картофель и морковь, показал совместный мониторинг Ассоциации компания розничной торговли (АКОРТ) и NTech.
АКОРТ подсчитал, что на 33-й неделе текущего года по сравнению с серединой августа 2024 года подешевели: белокочанная капуста – минимальная стоимость снизилась на 38,3%, до 29 рублей за кг; картофель – на 16%, до 35 рублей за кг; морковь – на 10%, до 37 рублей за кг.
Мониторинг NTech, отражающий динамику цен во всех торговых форматах, подтверждает ценовые тренды торговых сетей — членов АКОРТ: капуста подешевела на 32%, картофель — на 3%, морковь — на 2%.
В категории фруктов за год снизилась стоимость винограда и нектаринов. Яблоки в целом по стране подорожали на 22%. Однако в сетях АКОРТ яблоки первой цены дорожали медленнее: +9%. На 33-й неделе цены уже пошли вниз.
NTech указывает, что за неделю они подешевели на 2%. В крупной сетевой рознице динамика еще ощутимее: – 5% за неделю.
«Годовой прирост цен на яблоки связан с влиянием прошлогодних заморозков — из-за них урожай 2024 года был низким, и запасы российских яблок в хранилищах начали заканчиваться раньше обычного. Однако на прошлой неделе в сетевой рознице уже началось сезонное снижение цен. Снижение цен на капусту, картофель и морковь — результат хорошего урожая в текущем году и расширения работы торговых сетей с локальными поставщиками», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
Читайте также:
Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
10:40, 22 октября 2025
16:55, 17 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






