0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь

Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
время публикации: 19:30  26 августа 2025 года
Фото: Freepik
В летнем сезоне 2025 года заметно снизились цены на капусту, картофель и морковь, показал совместный мониторинг Ассоциации компания розничной торговли (АКОРТ) и NTech.
АКОРТ подсчитал, что на 33-й неделе текущего года по сравнению с серединой августа 2024 года подешевели: белокочанная капуста – минимальная стоимость снизилась на 38,3%, до 29 рублей за кг; картофель – на 16%, до 35 рублей за кг; морковь – на 10%, до 37 рублей за кг.

Мониторинг NTech, отражающий динамику цен во всех торговых форматах, подтверждает ценовые тренды торговых сетей — членов АКОРТ: капуста подешевела на 32%, картофель — на 3%, морковь — на 2%.

В категории фруктов за год снизилась стоимость винограда и нектаринов. Яблоки в целом по стране подорожали на 22%. Однако в сетях АКОРТ яблоки первой цены дорожали медленнее: +9%. На 33-й неделе цены уже пошли вниз.

NTech указывает, что за неделю они подешевели на 2%. В крупной сетевой рознице динамика еще ощутимее: – 5% за неделю.

«Годовой прирост цен на яблоки связан с влиянием прошлогодних заморозков — из-за них урожай 2024 года был низким, и запасы российских яблок в хранилищах начали заканчиваться раньше обычного. Однако на прошлой неделе в сетевой рознице уже началось сезонное снижение цен. Снижение цен на капусту, картофель и морковь — результат хорошего урожая в текущем году и расширения работы торговых сетей с локальными поставщиками», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Читайте также:

Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail