0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж
время публикации: 14:05  23 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на распродажах, и на что именно. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.
38% россиян всегда на распродажах покупают что-нибудь по скидкам. Чуть меньше опрошенных (34%) покупают что-нибудь на распродажах, но могут и без них. 28% респондентов не важно, по скидке товар или нет, они ориентируются на свои потребности.

Самые популярные товары, на которые чаще всего отслеживают скидки, это одежда и обувь, за которыми следят 54% опрошенных. 30% респондентов приобретают по скидкам бутовую химия, а 26% – товары для дома и ремонта. В топ-товаров также входит бытовая техника с 25% голосов. 

Также отмечается интерес россиян к гаджетам и компьютерам (21%), парфюмерии и косметике (20%), аксессуарам и украшениям (9%) и другим товарам (6%). 18% опрошенных не следят за скидками.

Большинство опрошенных (53%) отметили, что они не откладывают покупки до больших распродаж. 40% россиян иногда откладывают, а 7% всегда формируют корзину и ждут скидок.

47% участников исследования никогда не откладывают денежные средства для покупок на распродажах. 40% респондентов откладывают, но не всегда покупают, а 13%  копят денежные средства и всегда что-то на них покупают.

12% опрошенных откладывают для покупок до 5 тысяч рублей. 36% респондентов планируют покупки на сумму от 6 до 10 тысяч рублей. Более высокую сумму от 11 до 15 тысяч рублей планируют потратить только 6% респондентов. 18% рассматривают возможность потратить от 16 до 20 тысяч рублей и столько же от 21 до 30 тысяч рублей. Только 10% россиян собираются потратить более 50 тысяч рублей на свои покупки.

Читайте также:
Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail