0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку

Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
время публикации: 17:25  10 октября 2025 года
Фото: Freepik
Подработка есть пости у каждого четвертого работающего опрошенного россиянина (23%). Еще 52% респондентов пока не имеют дополнительного источника дохода, но хотели бы найти его. Не интересуются подработками 25% респондентов. Такие данные приводит SuperJob по итогам проведенного опроса среди 2500 россиян.
Мужчины несколько чаще женщин имеют подработку (27% и 20% соответственно). Россияне в возрасте от 35 до 45 лет рассказывали о дополнительном месте работы чаще тех, кто старше, и тех, кто моложе (28%).

Интересен тот факт, что доля имеющих подработку увеличивается с ростом уровня доходов опрошенных: 17% среди россиян с зарплатой до 50 тыс. рублей и 23% среди зарабатывающих более 100 тыс. рублей.

Среди россиян на удаленке подрабатывающих чуть больше, чем среди тех, кто ходит на работу (27% против 23% соответственно).

6 из 10 внешних совместителей тратят на подработку менее 10 часов в неделю. Еще 23% уделяют дополнительной работе от 10 до 20 часов, а 17% — более 20 часов в неделю.

Сегодня удаленные сотрудники тратят на подработку меньше времени: 65% работают до 10 часов в неделю против 59% среди тех, кто ходит в офис. В прошлом году все было наоборот: дистанционные работники тратили времени на дополнительную занятость больше работающих на территории компании.

Наиболее вероятными причинами, которые привели к сокращению времени на подработки у россиян на удаленке, является рост нагрузки на основной работе. Это косвенно подтверждается тем, что подрабатывают дистанционные работники чуть реже: 29% в 2024 и 27% сейчас, а также повышение эффективности труда (автоматизация процессов, в том числе с использованием ИИ).

Что касается финансовой значимости, каждому третьему респонденту подработка приносит менее 10% общего дохода, 38% россиян — от 10 до 30% дохода, каждому шестому — от 30% до 50% дохода, каждому восьмому — более 50% дохода. Причем россиянам на удаленке подработка чаще обеспечивает бо́льшую долю доходов, чем работающим на территории работодателя.

Читайте также:

Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail