0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Более половины российских семей совместно копят на крупную покупку

Более половины российских семей совместно копят на крупную покупку
время публикации: 14:05  12 июля 2023 года
55% россиян копят совместно с супругами на общую цель или мечту, 29% - только планируют начать, а остальные 16% - не делают этого и не планируют. 66% опрошенных семей отметили, что имеют финансовую подушку безопасности. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди своих клиентов.
Чаще всего опрошенные совместно копят на покупку жилья или первоначальный взнос по ипотеке (30%), на обустройство жилья и ремонт (24%) и на путешествия и отпуск (23%). Реже респонденты копят средства на автомобиль (10%) и на учебу для детей (3%), остальные 10% - назвали свои причины, среди которых свадьба и переезд в другой город.

В большинстве семей (81%) решение о крупной покупке принимается супругами совместно, в 15% - одним из супругов, в 4% - каждый член семьи делает это самостоятельно. 57% опрошенных не пользуются совместно со своей второй половинкой одной банковской картой, 37% людей пользуются, а 6% - только планируют завести такую.

75% респондентов утверждают, что не имеют финансовых секретов от своего супруга, 19% - признались, что скрывают часть своего дохода от второй половинки, и лишь 6% - затруднились с ответом.

Основными статьями расходов в опрошенных семьях являются продукты питания и хозтовары (32%) и выплаты по ипотеке и кредитам (31%). Затем идут траты на жилье (13%), аренду жилья и коммунальные услуги (8%) и путешествия (5%), по 2% бюджета уходят на развлечения, учебу детей, транспорт и АЗС, одежду и обувь, по 1% - на технику и электронику, на красоту и здоровье, а также на домашних животных.

В исследовании приняли участие около 2000 человек в возрасте от 20 до 65 лет по всей стране.

Читайте также:
Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail