0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Более 600 сетевых кофеен и стрит-фудов подали заявки на объекты в парках Москвы

время публикации: 10:16  06 июня 2018 года
В среднем на лот претендуют 4 участника.

Владельцы сетевых кофеен и общепита в формате стрит-фуд принимают активное участие в городских аукционах за право размещения нестационарных торговых объектов на территории парков Москвы.

Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Инициатор торгов – ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк».
Возможность приобрести право на размещение нестационарного торгового объекта в столичном парке привлекла уже сотни предпринимателей, подчеркнул руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Возможность приобрести право на размещение 144 НТО в парках Москвы заинтересовала более 600 участников аукционов. Такие торговые процедуры стартовали в январе 2018 года. По итогам пяти месяцев работы можно говорить о том, что активными участниками аукционов стали сетевые предприятия общепита и кофейни, причем как узнаваемые, так и молодые локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках и готовы бороться за выгодные торговые места», – отметил Геннадий Дёгтев.

По его словам, в среднем на лот претендуют 4 участника, а среднее превышение составляет 180 процентов.

Аукционы за право торговли в парках позволили расширить бизнес ООО «Вкус Латте», отметил генеральный директор компании Евгений Чирвин.

«В настоящее время компания получила право торговли в десяти нестационарных объектах – в Саду Баумана, Таганском и Бабушкинском парках. Предлагаем посетителям вкусный кофе, сэндвичи и десерты собственного приготовления. Пробудем разные форматы работы, например, в Саду Баумана открыт наше кафе-коворкинг. Также начали продавать свою франшизу», – рассказал Евгений Чирвин.

Возможность открыть торговые точки в московских парках привлекла внимание предпринимателя из Уфы (Башкортостан). Аукционы за право торговли дают реальную возможность «зайти» в активную пешеходную зону, заметил генеральный директор ООО «Империя» Алмас Фагамов.

«Несколько лет назад компания ушла с рынка Москвы в Уфу и стала развивать самый летний десерт с торговым названием «Мороженка», делаем собственное мороженое и молочных коктейлей. И вот теперь с этой маркой компания вернулась в московские парки. Кроме того, по франшизе, запускаем точки стрит-фуда. Аукционы позволили получить право торговли на Поклонной горе, в Сокольниках и в Бабушкинском и Таганском парках, Саду Баумана – всего семь лотов», – сказал Алмас Фагамов.

В настоящее время на аукционы выставлены 37 НТО, расположенные в Саду им. Баумана, Перовском парке, парке «Сокольники», Лианозовском парке, усадьбе «Коломенское». Аукционы будут проходить в течение июня 2018 года. Ознакомиться с лотовой документацией по объектам можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Всего до конца 2018 года на электронные аукционы планируется выставить право торговли в 1000 киосках в парках Москвы.