0/5

Лента Новостей

19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше
время публикации: 20:45  02 апреля 2024 года
Авито Работа спросила у работающих россиян о том, какие зарплатные ожидания они разделяют при переходе на новое место работы.
Аналитики выяснили, что чаще всего (42%) респонденты при устройстве на новую работу ожидают повышения зарплаты на 20-30% в сравнении с окладом на старом месте работы.

Некоторые опрошенные готовы перейти на новую работу при значительном увеличении заработной платы: больше четверти (29%) респондентов хотели бы получать значительно больше (на 50-70%), чем на старом месте. 8% россиян при смене места работы согласны зарабатывать ту же сумму денег, которую зарабатывают на старой работе. Нашлись и те, кто согласен при смене места получать меньше – их оказалось 3%.

Среди тех, кто перешел бы на новое место работы при повышении зарплаты на 50-70%, больше всего оказалось работников фитнеса и салонов красоты (37%), бухгалтерии и финансов (35%). Согласиться на повышение заработной платы на 20-30% при смене работы чаще склонны работники производственной сферы (47%), традиционной торговли (46%).

«В условиях дефицита кадров работодателям также стоит обратить внимание на методы конкуренции за соискателей кроме повышения зарплаты. Благодаря опросу мы выяснили, что при смене работы каждый десятый россиянин готов снизить свои зарплатные ожидания в пользу некоторых других преимуществ работодателя.

Так, из тех, кто согласен на новом месте получать столько же или меньше денег, почти половина (41%) опрошенных готовы согласиться на такую работу ради близости офиса или предприятия к дому, 35% – в пользу дружелюбного коллектива и руководства, 27% – из-за перспектив для карьерного роста или из-за дополнительных бонусов (компенсация питания, проезда и т.д.), 26% – ради премий, процентов с продаж и т.д., а 25% – из-за более интересных задач», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Рейтинг факторов, при наличии которых соискатели готовы зарабатывать на новом месте работы столько же или меньше, чем на старом

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail