0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней
время публикации: 13:35  27 марта 2024 года
Авито Работа провела опрос больше 7 000 россиян из разных городов и сфер деятельности и выяснила, сколько этапов собеседований готовы пройти соискатели и сколько времени потратить на весь процесс трудоустройства.
Согласно опросу, почти половина (42%) россиян готовы пройти столько этапов собеседований на интересующую их должность, сколько понадобится. При этом около трети опрошенных готовы пройти только 1-2 этапа трудоустройства: 17% респондентов готовы пройти 1 этап, 15% опрошенных – 2 этапа собеседований на вакансию. Пройти 3 этапа собеседований выразили готовность 8% россиян, 4 и 5 этапов – 2% соответственно.

Готовых пройти любое необходимое количество этапов собеседований больше всего среди представителей сфер медицины и фармацевтики (50%), онлайн-торговли (50%) и банковского дела (49%).

Исследование также выявило, сколько времени соискатели готовы ждать ответа от работодателя при трудоустройстве. Опрос показал, что почти половина (42%) респондентов готовы ждать ответа от работодателя о приеме на интересующую должность в пределах 1–3 дней после собеседования. 27% опрошенных готовы ждать ответа от 4 дней до недели. От 1 до 2 недель готовы ждать 14% респондентов, от 3 до 4 недель – 5%, от 5 до 8 недель – 2%. Нашлись и те, кто готов ждать ответа от работодателя о приеме на интересующую должность от 9 недель до полугода – таких оказалось 3%.

В среднем по России ждать ответа от работодателя больше недели чаще готовы представители страхования (41%), банков и инвестиций (38%), юриспруденции (35%), IT, интернета и телекома (33%).

На весь процесс трудоустройства (от отклика на вакансию до выхода на работу) четверть опрошенных россиян (25%) готовы потратить от 1 до 3 дней. 22% готовы потратить от 4 дней до одной недели, 20% – от 1 до 2 недель. 3-4 недели на трудоустройство готов выделить каждый десятый россиянин (10%).

На фоне дефицита кадров на рынке труда работодатели увеличивают количество вакансий с мгновенным трудоустройством или с выходом на работу на следующий день – за зиму 2023-2024 года количество таких вакансий выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Читайте также:
Половина россиян сталкиваются с трудностями при составлении резюме

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail