Лента Новостей
Все новости →BMW провел ребрендинг логотипа
время публикации: 18:15 15 сентября 2025 года
Фото: Carscoops
Немецкий автоконцерн BMW представил новый вариант своей эмблемы одновременно с презентацией модели электромобиля iX3 на автосалоне в Мюнхене. Хотя узнаваемая круглая форма и сине-белые цвета логотипа сохранились, дизайнеры придали ему большую простоту.
Внутренняя хромированная окантовка, которая ранее разделяла черное кольцо и центральный сектор, а также хромированные полоски между синими и белыми частями, были убраны. Черное кольцо теперь имеет матовую текстуру, а шрифт BMW стал более утонченным. Трехмерные эффекты уступили место плоскому дизайну.Новый логотип будет размещен не только на кузове автомобилей, но и на рулевом колесе и колпаках дисков. Компания намерена постепенно вводить обновленную эмблему во все новые автомобили своей марки.
В июле 2025 года сообщалось, что британская Bentley Motors Ltd. представила упрощённую версию своего логотипа. Это стало четвертым ребрендингом с момента основания автопроизводителя более века назад.
Источник: Carscoops
Читайте также:
Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 01 сентября 2025
15:25, 19 августа 2025
13:15, 28 июля 2025
11:05, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






