0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Бизнес в Москве завершил переход на использование контрольно-кассовой техники

время публикации: 09:55  02 июля 2021 года
Отсрочка по применению контрольно-кассовой техники (ККТ), которая распространялась на индивидуальных предпринимателей без наемного персонала при расчетах за услуги или продажу товаров собственного производства, закончилась 1 июля 2021 года.
«Теперь контрольно-кассовую технику обязаны использовать все организации и ИП, которые получают деньги от физлиц. Оплата может быть произведена картой, наличными, по квитанции на счет в банке, но обязательно с использованием онлайн касс. Применение контрольно-кассовой техники позволяет защищать права потребителей, а также помогает налоговым органам оперативно получать информацию о платежах, что обеспечивает прозрачность деятельности организаций и исключает возможность ведения двойной бухгалтерии», — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Требование об использовании предприятиями Москвы в системе расчетов контрольно-кассовой техники вводилось поэтапно с 2016 года, срок перехода зависел от вида деятельности, систем налогообложения, наличия сотрудников. Например, к июлю 2018 года применение онлайн касс стало обязательным для всех организаций, осуществляющих розничную торговлю, включая продажу алкоголя и торговлю с использованием торговых автоматов, а также для общепита. С июля 2019 года онлайн кассы должны были установить также компании и ИП, которые оказывают услуги населению — парикмахерские, косметические, бытовые и т.д. Последний — четвертый этап внедрения ККТ — завершился 1 июля 2021 года, когда истек срок перехода на контрольно-кассовую технику для ИП без сотрудников, которые продают товары своего производства или самостоятельно оказывают услуги.

После 1 июля 2021 года освобождены от использования касс лишь некоторые виды деятельности, среди которых: продажа газет и журналов, торговля на рынках и ярмарках с открытых прилавков, разносная торговля, услуги по уходу за детьми и пожилыми людьми, продажа мороженого в киосках, ремонт обуви, сдача жилых помещений в аренду. Не обязаны использовать ККТ самозанятые, поскольку формируют чеки в приложении «Мой налог». Не требуются кассы и при безналичных расчетах между юрлицами и ИП, а также при расчетах, которые производятся в отдаленной и труднодоступной местности, где нет интернета. Вместо чека продавец там должен выдать документ с указанием реквизитов. 

«В Москве онлайн-кассы применяют 164 тысячи налогоплательщиков, общее количество работающих в столице онлайн касс превышает 370,5 тысяч. Каждая десятая функционирующая в России онлайн касса расположена в Москве. В целом, внедрение онлайн касс в систему расчетов способствует росту прозрачности розничных платежей, увеличивает налоговые поступления, сокращает формы обязательной отчетности и снижает административную нагрузку на бизнес», — отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

Читайте также:
Каким предпринимателям предстоит купить онлайн-кассу к 1 июля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail