Лента Новостей
Все новости →Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
время публикации: 10:20 05 сентября 2024 года
Покупателем российского бизнеса транснационального холдинга по выпуску товаров повседневного спроса Unilever со штаб-квартирой в Лондоне стала группа «Арнест».
Об этом пишет
"Ъ" со ссылкой на свои источники на пищевом рынке.
Изначально группа «Арнест» Алексея Сагала являлась производителем продукции бытовой химии, в том числе средства для борьбы с насекомым «Дихлофос», освежитель воздуха «Симфония» и лак для волос «Прелесть». Однако, широкую известность компания получила после покупки за 1 евро производственных площадок нидерландского пивоваренного холдинга Heineken в России.
Накануне стало известно, что Unilever получил одобрение российских властей продать свой бизнес в России. Сумма сделки с учетом дисконта оценивается в 35-40 млрд руб.
Unilever работает в России с начала 1990-х годов. В частности, выпускает косметическую продукцию под брендами Dove, «Бархатные ручки», «Чистая линия», «Черный жемчуг», Axe, Rexona. Концерну принадлежат права на марки мороженого «Магнат» и «Инмарко».
Накануне стало известно, что Unilever получил одобрение российских властей продать свой бизнес в России. Сумма сделки с учетом дисконта оценивается в 35-40 млрд руб.
Unilever работает в России с начала 1990-х годов. В частности, выпускает косметическую продукцию под брендами Dove, «Бархатные ручки», «Чистая линия», «Черный жемчуг», Axe, Rexona. Концерну принадлежат права на марки мороженого «Магнат» и «Инмарко».
Читайте также:
Unilever отказалась от защиты в суде прав на бренд Domestos
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 октября 2025
10:45, 06 октября 2025
19:30, 16 сентября 2025
19:10, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






