0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Бизнес и имущество владельца интернет-магазина «Плеер.ру» арестованы

Бизнес и имущество владельца интернет-магазина «Плеер.ру» арестованы
время публикации: 19:45  10 декабря 2024 года
Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление Федеральной налоговой службы (ФНС) о введении обеспечительных мер в отношении ООО «Восход» (основное юрлицо «Плеер.ру») и индивидуального предпринимателя Алексея Конышева, который является основателем и бенефициаром интернет-магазина.
Как пишет РБК со ссылкой на решение, опубликованное в картотеке арбитражных дел, арест наложен на денежные средства предпринимателя в размере 9,7 млрд руб. на всех расчетных счетах, включая счета основного юрлица компании.

Также ему запрещено производить любые действия с товарным знаком PLEER, автомобилем BMW X7 стоимостью 9,5 млн руб. и 17,7 га земель сельхозназначения стоимостью 750 тыс. руб. во Владимирской области.

Обеспечительные меры наложены в рамках иска ФНС почти на 9,8 млрд руб. к «Восходу», Конышеву, а также ООО «Электрон», которое ранее являлось юрлицом «Плеер.ру». Иск был подан в конце ноября. В ходе выездной проверки ведомство выявило недоимку по налогам и просит взыскать ее.

Инспекция указывает, что за время существования «Плеер.Ру» периодически менял юрлица, не меняя при этом структуру, местонахождение бизнеса и персонал. Конышев, оставаясь бенефициаром, получал деньги на свои счета от индивидуальных предпринимателей, вовлеченных в схему сокрытия выручки и дробления бизнеса, следует из материалов дела.

Предыдущее юрлицо, «Электрон», под которым работал интернет-магазин, с целью уклонения от уплаты налогов фактически перевело свою финансово-хозяйственную деятельность на «Восход», указывает ФНС. Учитывая, что компания ранее уже переводила бизнес на вновь созданные юрлица, есть значительная вероятность, что, если не наложить арест, компания вновь может в короткие сроки поменять организационную структуру и вывести деньги со счетов, говорится в документе.

Суд признал обоснованными доказательства ФНС, что бизнес-модель интернет-магазина была недобросовестной, «основанной на переводе бизнеса», и удовлетворил требование об обеспечительных мерах.

Читайте также:
«Плеер.ру» переформатируется в маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail