0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
время публикации: 16:35  01 октября 2025 года
22 сентября в Москве прошла 4-я аналитическая игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» — бизнес-тренажер для руководителей и предпринимателей в сфере электронной торговли. Участники отрабатывали ключевой навык современного управленца — умение строить точные прогнозы в условиях быстро меняющегося рынка.
Мероприятие открыли Ирина Поддубная, основатель EW Club, и Федор Вирин, партнер Data Insight. В начале были подведены итоги предыдущей игры: первое место заняла команда «Родная речь» под руководством капитана Максима Рогача, и ее участники получили ценные призы.

Затем началась основная часть, в которой соревновались 10 команд. Участники получили эксклюзивные данные последних исследований от Data Insight и сразу применили их на практике, отвечая на вопросы от компаний «Ensi», «Факт» и «Яндекс Ритейл Медиа».

конф 2.jpg

Формат бизнес-симулятора позволяет:

— проверить точность собственных прогнозов в конкурентной среде;

— отработать навыки интерпретации реальных рыночных данных;

— «проиграть» различные сценарии развития бизнеса без финансовых рисков;

— укрепить командное взаимодействие и найти нестандартные подходы к решению задач;

— познакомиться с коллегами и партнерами, чтобы обсудить планы взаимодействия на будущее.

Чьи прогнозы окажутся верными, мы узнаем в марте 2026 года, когда появятся новые статистические данные.

Посмотреть фотографии с игры можно на сайте

конф 3.jpg

Каждый участник также получил приглашение от бизнес-клуба EW Club на FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — необычное мероприятие для руководителей eCommerce, Retail, HORECA, Digital, которое сочетает деловую программу днем и бал в футуристическом стиле вечером.

Приглашаем посетить это яркое событие 21 ноября 2025 года!

До встречи на R10: ЭВОЛЮЦИЯ!

узнать подробнее.jpg

Организатор: EW CLUB   — отраслевой бизнес-клуб лидеров электронной коммерции.

Читайте также:

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Первый практический бизнес-симулятор в формате игры


Реклама Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159

erid: F7NfYUJCUneTSxrtKUM1




***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail