Лента Новостей
Все новости →Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
время публикации: 14:00 31 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Befree
Бренд Befree и художник Данил Дэге выпустили совместную коллекцию, в которую вошли вязаные вещи и футболки с яркими принтами с изображением собак.
Дизайнеры Befree «поселили» собак и других героев художника на теплых зимних вещах — свитерах, кардиганах и аксессуарах. Часть элементов сделаны тактильными: объемная вышивка, бахрома, пушистая вязка. Принты дополняют мемные фразы Данила, напоминающие: «Если балуешься — балуйся профессионально» и «Главное — оставайся человеком».
Данил Дэге — современный художник из Санкт-Петербурга. Он работает в основном в техниках живописи и графики, а также создает скульптурные объекты и инсталляции. Постоянные герои художника — собаки, среди которых собственный питомец по кличке Балу. Работы с ним стали частью выставки Русского музея «Жизнь замечательных собак», а также представлены в галерее DiDi.
Для лукбука была создана «галерея» с белыми стенами и объектами из газобетона, который часто использует в своем творчестве Данил Дэге. В образах для парней и девушек стилисты замэтчили яркие принты с денимом, клеткой, спортивными вещами и пайетками.
Befree — фэшн-бренд из Санкт-Петербурга, имеющий более 260 магазинов в России, Беларуси и Казахстане.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






