Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» получила награду за «Вкусоманию»
время публикации: 11:58 18 июня 2014 года
Программа крупной российской продуктовой сети победила в ежегодном международном конкурсе The Loyalty Award. На церемонии награждения, которая состоялась в Лондоне, «Вкусоманию» назвали лучшей программой в номинации «Мобильное приложение». Среди конкурентов приложения российской сети были программы таких ритейлеров, как Subway, Vodafone и Dansk Supermarked.
Программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса» позволяет клиентам сети накапливать бонусные марки, чтобы после обменять их на скидку при покупке специализированной посуды. По мнению жюри конкурса, этот проект способствовал увеличению суммы чека при покупке на 25%.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум