0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Автотека: в каких регионах искать автомобили с минимальным пробегом

Автотека: в каких регионах искать автомобили с минимальным пробегом
время публикации: 19:55  15 августа 2023 года
Эксперты Автотеки (проект Авито), сервиса онлайн-проверки автомобилей, сравнили пройденный километраж автомобилей и составили рейтинг регионов и марок с минимальным пробегом. В рамках исследования были проанализированы данные за год (с августа 2022 по август 2023 года). Аналитики учитывали автомобили возрастом до 5 лет и показателем не более 200 000 км на одометре.
В топе регионов, где можно приобрести автомобили с наименьшим пробегом, оказались Москва и Московская область, Приморский край, а также Новосибирская, Самарская и Свердловская области. Среди автомобилей, которые успели меньше всего проехать с момента выпуска, модели Geely Monjaro, Changan UNI-K, Hyundai Staria и Mercedez Benz G-класса.

Топ-5 регионов РФ по минимальному среднесуточному пробегу
Бренды, появившиеся на рынке России не так давно, предсказуемо оказываются в числе самых выгодных предложений при рассмотрении суммарного и среднесуточного пробега. Geely Monjaro, Changan UNI-K и Hyundai Staria лидируют среди автомобилей со средним пробегом, не превышающим 10 000 километров. На начало августа 2023 года продаваемые авто этих марок проезжали не более 10 километров в сутки в среднем.

Топ регионов по таким предложениям – Москва, Новосибирская, Самарская и Свердловская области, а также Приморский край и республика Башкортостан. 

Большинство автомобилей из всего списка (63%) представлены различными моделями брендов японского автопрома - Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus, Subaru, Mitsubishi и Suzuki. Это логичный результат на фоне значительного импорта автомобилей из Японии в Россию. Среднесуточный пробег этих автомобилей не превышает 23 километров. За редким исключением почти все предложения с минимальным пробегом доступны для приобретения в Приморском крае.

Среди европейских марок с пробегом менее 25 км в день (10% от всей выборки) больше всего вариантов от Mercedez Benz: G-класс AMG, С-класс, S-класс и GLE-класс Coupe. BMW в этом списке представлены моделями Х6, X7 и 3 серии, а  Audi – только Q7. 

Также в списке объявлений (3% от всей выборки) с минимальным пробегом два американских бренда (Tesla Model 3 и Jeep Wrangler) и один - британский (Range Rover). За анализируемый период эти автомобили проезжали в день в среднем не более 22 километров.

Читайте также:
Авито Авто: 75% покупателей выбирают авто с пробегом в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail