Лента Новостей
Все новости →Автор закона о регулировании алкоголя нашел способ борьбы с «боярышником»
время публикации: 09:20 22 декабря 2016 года
Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки
Автор законопроекта о госрегулировании алкоголя Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки, комментируя случай массового отравления поддельным спиртосодержащим косметическим средством «Боярышник» в Иркутске. В результате происшествия скончался 61 человек, пострадали 102.
«Надо поднимать акциз на всю спиртосодержащую продукцию в пределах разумного, чтобы цены были сопоставимыми с водкой. Сегодня этот дисбаланс цен дает вот такой отрицательный эффект», - Звагельский в интервью порталу «Лента.ру». Собеседник издания считает, что необходимо переходить на жесткую рецептурную форму отпуска препаратов, содержащих спирт.
На сегодняшний день минимальная розничная цена недорогой легальной водки составляет 190 рублей. Бутылочка «Боярышника» стоит 20-25 рублей. «Разница в цене между тем же «боярышником», который употребляется не по назначению, и алкогольной продукцией - для кого-то существенная. Нужно не снижать цены на водку, а поднимать акцизы на «боярышник» и всю спиртосодержащую продукцию», - подчеркнул Звагельский.
Тем временем, Минздрав намерен ограничить продажу ряда спиртосодержащих лекарств, таких как настойка пиона и боярышника, которые употребляются населением не по назначению. В руки будет отпускаться не более двух флаконов, агентство RNS.
А президент Владимир Путин поручил ввести обязательную маркировку спиртосодержащей продукции, а также ужесточить правила производства и оборота пищевой и парфюмерно-косметической спиртосодержащей продукции.
Читайте также в новостях:
10:15, 16 октября 2025
09:50, 15 октября 2025
17:25, 15 сентября 2025
15:45, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






