0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Автор закона о регулировании алкоголя нашел способ борьбы с «боярышником»

время публикации: 09:20  22 декабря 2016 года
Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки

Автор законопроекта о госрегулировании алкоголя Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки, комментируя случай массового отравления поддельным спиртосодержащим косметическим средством «Боярышник» в Иркутске. В результате происшествия скончался 61 человек, пострадали 102.

«Надо поднимать акциз на всю спиртосодержащую продукцию в пределах разумного, чтобы цены были сопоставимыми с водкой. Сегодня этот дисбаланс цен дает вот такой отрицательный эффект», - рассказал Звагельский в интервью порталу «Лента.ру». Собеседник издания считает, что необходимо переходить на жесткую рецептурную форму отпуска препаратов, содержащих спирт.

На сегодняшний день минимальная розничная цена недорогой легальной водки составляет 190 рублей. Бутылочка «Боярышника» стоит 20-25 рублей. «Разница в цене между тем же «боярышником», который употребляется не по назначению, и алкогольной продукцией - для кого-то существенная. Нужно не снижать цены на водку, а поднимать акцизы на «боярышник» и всю спиртосодержащую продукцию», - подчеркнул Звагельский.

Тем временем, Минздрав намерен ограничить продажу ряда спиртосодержащих лекарств, таких как настойка пиона и боярышника, которые употребляются населением не по назначению. В руки будет отпускаться не более двух флаконов, сообщает агентство RNS.

А президент Владимир Путин поручил ввести обязательную маркировку спиртосодержащей продукции, а также ужесточить правила производства и оборота пищевой и парфюмерно-косметической спиртосодержащей продукции.