0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Avon пытается перезапустить бизнес в России

время публикации: 11:06  13 мая 2019 года
Теги: Avon, Avon
Американская Avon Products опубликовала результаты работы за I квартал 2019 г. Выручка компании снизилась: год назад в I квартале была $1,39 млрд, сейчас – $1,19 млрд.
Это ниже консенсус-прогноза аналитиков, по данным FactSet, которые в среднем ожидали $1,24 млрд, сообщало MarketWatch.

Выручка компании росла в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной и Северной Америке, но это не компенсировало падения продаж в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. К этому региону относится и Россия. Здесь из-за сокращения числа активных представителей выручка компании упала на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах. Активные представители – физические лица, не работающие в компании, но занятые распространением косметики Avon. Их количество – один из ключевых показателей для компании прямых продаж. Российский рынок входит в пятерку крупнейших рынков для Avon, отметил гендиректор Avon Ян Зейдервельд в конце 2018 г.

Сокращение количества представителей Avon в России в начале 2019 г. глобальный президент Avon Мигель Фернандес на телеконференции с аналитиками и инвесторами назвал «значительным». На показатели повлияли и рыночные условия, и действия самой компании, признал М. Фернандес. По его словам, условия, которые предлагает Avon своим новым представителям и представителям, обеспечивающим небольшие продажи, стали менее привлекательными. Кроме того, сказал он, Avon стала не так сосредоточена на условиях сотрудничества с представителями, как была прежде, и это сказалось на вовлеченности лидеров продаж.

«Российский рынок [в I квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду – «спецназ», назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», – заключил М. Фернандес.

1 мая Avon объявила, что генеральным менеджером по России и Восточной Европе станет Горан Петрович, он приступит к обязанностям с июля 2019 г. Прежде он работал президентом Avon Canada и отвечал за трансформацию канадского бизнеса.

В России у Avon та же стратегия, что и на других рынках, сообщил М. Фернандес: нужно перезапустить прямые продажи, для чего надо сосредоточиться на тренингах, повысить продуктивность и таким образом поднять выручку.

Среди инициатив Avon – школа блогеров, и в том числе тренинги для микроинфлюенсеров, т. е. блогеров с относительно небольшой аудиторией, специализирующихся, как правило, на определенной теме. Компания старается и в целом улучшить восприятие бренда Avon потребителем, продолжил М. Фернандес: обновляются каталоги, продвигаются трендовые продукты, к примеру корейская косметика, и более дорогая парфюмерия.

Источник: Ведомости

***
Читайте также:  Avon обновила логотип

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.