0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Avon не будет продавать российский бизнес

Avon не будет продавать российский бизнес
время публикации: 10:20  27 декабря 2023 года
Международный косметический концерн Avon, принадлежащий с 2020 года бразильской Natura & Co, отказался от продажи бизнеса в России, хотя на него были реальные претенденты.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

«Международный косметический концерн, объявивший более полутора лет назад о прекращении инвестиций в Россию, пока решил не уходить из страны», – заявили источники издания.

Руководство Avon объявило о прекращении инвестиций в РФ после начала специальной военной операции на Украине, но о полном уходе компании из страны официально не говорилось.

В апреле 2023 года концерн, как рассказали источники, всё же начал подготовку к продаже своего единственного в России предприятия в подмосковном Наро-Фоминске, находящегося на балансе ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» - управляющей структуры Avon в России. Согласно информации, переговоры велись с рядом инвесторов, включая Natura Siberica и Алексея Сагала из ГК «Арнест», который в августе 2023 года приобрел активы компании Heineken. 

Представители газеты рассказали, что в ноябре претенденты представили «обязывающее предложение о покупке» Avon, однако Natura & Co заявила о своем решении не продавать активы и сохранить бизнес в России. Отказ компании от продажи активов в России объясняется требованиями комиссии по иностранным инвестициям, согласно которым иностранные компании, покидающие страну, должны продавать свои активы со значительной скидкой, в некоторых случаях до 50%. 

Ранее французская компания L’Oreal, владеющая брендами Giorgio Armani Beauty, Lancome, Kerastase и Redken, опровергла свою готовность возобновить поставки в Россию. В пресс-службе модного дома Armani подчеркнули, что строго соблюдают санкции США и Евросоюза.

New Retail