0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Авито»: сборы выпускника в среднем обойдутся в 9 тысяч рублей

время публикации: 17:00  09 июня 2022 года
Последние звонки уже прозвенели, и старшеклассники по всей стране начали готовиться к главной ночи школьной жизни – выпускному вечеру. По данным Авито, в мае этого года продажи предметов гардероба для праздничного образа в России выросли на 61% по сравнению с прошлым.
«В прошлом году пандемийные запреты на массовые мероприятия привели к тому, что последние звонки и выпускные прошли в сокращенном формате или вообще были отменены.

Этим летом благодаря снятию ограничений праздник получится отметить в полном объеме, поэтому выпускники этого года особенно внимательно подходят к выбору наряда. Начиная с мая мы фиксируем повышенный спрос на элементы праздничного гардероба, которые позволят создать трендовый образ», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито. 

На платформе сейчас представлено почти 2,7 млн объявлений о продаже новой одежды и обуви для мужчины и женщин. Чтоб найти новые платья, костюмы, сумочки и аксессуары дешевле, чем в брендовых магазинах, необходимо ввести в поиск нужный предмет гардероба и отметить галочкой состояние: от хорошего до нового. Площадка отсортирует объявления и покажет только новые вещи в интересующей категории.

Для девушек

Традиционный наряд для выпускного вечера – платье. В этом сезоне популярны как воздушные летящие модели из шифона, так и обтягивающие «мини», а самым актуальным цветом признан барвинок - сиренево-фиолетовый.

В мае этого года продажи выпускных платьев увеличились на 17% по сравнению с прошлым. Покупка наряда обойдется россиянам в среднем в 3 690 рублей. На платформе можно найти брендовые наряды на 30-50% дешевле, чем в магазине. Так, на Авито в Москве к покупке предлагается платье бренда 12storeez за 8 000 рублей, что на 33% дешевле, чем в магазине.

Выпускницы все чаще заменяют платья нарядными юбкой и топом. Весной этого года продажи юбок на Авито в России выросли на 48%, а топов – в 2,6 раза. Средняя стоимость товаров составила 1 330 рублей и 915 рублей соответственно. Например, на Авито в Воронеже продается новый праздничный топ марки LIME за 3 000 рублей, на 34% дешевле, чем в магазине.

Не менее важно подобрать подходящие к платью туфли – это могут быть как босоножки с тонкими ремешками или завязками, так и классические лодочки. Этой весной женские туфли покупали на 63% чаще, чем прошлой. Приобрести праздничную пару можно в среднем за 1 915 рублей.

Итого, минимальная средняя стоимость наряда для выпускницы на Авито в России составит 4 160 рублей. 

Для юношей

Классический костюм, костюм-тройка, двубортный костюм – на выпускной можно подобрать комплект на любой вкус. В 2022 году, помимо стандартных цветов, в моду вошли темно-зеленый и бордовый. В мае этого года продажи мужских костюмов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 42%, в среднем их покупка обходилась в 3 850 рублей.

Помимо цельного костюма, многие склоняются к покупке комбинации дизайнерского пиджака и классических брюк. В этом году пиджаки на Авито приобретали на 28%, а брюки – на 91% чаще, чем в прошлом. Стоимость верха от костюма составила в среднем 2 715 рублей, а низа – 2 320 рублей.

Праздничный образ предполагает наличие рубашки. В мае этого года мужские рубашки стали на 83% востребованнее по сравнению с прошлым, в среднем их покупали за 1 620 рублей. На Авито в Москве можно приобрести рубашку US Polo за 2 500 рублей, что на 58% дешевле, чем в магазине.

Для создания гармоничного образа не стоит забывать о галстуках или бабочках – традиционных праздничных мужских аксессуарах. Этой весной галстуки покупали на 53%,  а бабочки – на 44% активнее, чем в прошлом году. Средняя стоимость украшений составила 1 260 рублей и 790 рублей соответственно.

Завершить классический образ для выпускного вечера помогут туфли. В этом году в преддверии праздника россияне купили на 42% больше мужских туфель, чем в прошлом. В среднем пользователи Авито тратили на покупку обуви 2 740 рублей.

В среднем, сборы выпускника обойдутся в 9 000 рублей.

Читайте также: Ритейлеры прогнозируют рост спроса на косметику перед «Последним звонком» в школах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail