0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Авито открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL

Авито открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL
время публикации: 14:30  12 апреля 2022 года
Авито совместно с логистической компанией EXMAIL открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через Авито Доставку. Первые 18 пунктов начинают принимать и отправлять заказы с апреля 2022 года в двенадцати городах России.
18 первых пунктов выдачи открываются в следующих городах: пять в Новосибирске, три в Красноярске, по одному в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Казани, Абакане, Томске, Иркутске, Барнауле, Перми и Хабаровске.

Количество пунктов выдачи по всей стране будет увеличиваться ежемесячно. Компании планируют расширять сеть пунктов выдачи Авито и EXMAIL за счет привлечения партнеров. Новым партнерам от EXMAIL будет предоставлено обучение, пошаговый план развития, техническая поддержка и помощь персонального бизнес-консультанта.

«Популярность Авито Доставки возрастает с каждым месяцем. Поэтому для нас очень важно как масштабирование сети точек выдачи посылок – чтобы наши клиенты могли легко найти пункт у дома, – так и их совершенствование – расширение функционала, приятный дизайн, увеличенная минимальная площадь, по сравнению со стандартной, принятой в отрасли.

Для этого в партнерстве с логистической компаний EXMAIL мы запускаем брендированные пункты выдачи заказов. Всего к концу 2022 года планируется открыть более 350 новых пунктов», – отметил Сергей Пустыльник, руководитель Департамента логистики Авито.

«Планируется, что широкая сеть совместных подразделений охватит значительное число городов России. Благодаря отработанной логистической цепочке и многолетнему опыту работы EXMAIL гарантирует скорость доставки заказов для клиентов Авито. А квалифицированность наших сотрудников позволяет осуществлять доставку не только быстро, но и максимально качественно», – сказал Андрей Волков, генеральный директор EXMAIL.

В честь открытия пунктов выдачи Авито и EXMAIL запускают акцию: в течение трех месяцев цена доставки заказа через пункты EXMAIL составит всего 9 рублей.

Читайте также:
«Авито» подключил к собственной доставке сеть постаматов PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail