0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Авито» подключил к собственной доставке сеть постаматов PickPoint

«Авито» подключил к собственной доставке сеть постаматов PickPoint
время публикации: 13:40  31 марта 2022 года
Авито» запускает новый способ отправки и получения посылок через «Авито Доставку» – к пунктам выдачи заказов и почтовым отделениям добавляется широкая сеть постаматов. Первым партнером «Авито Доставки» по этому направлению стал логистический сервис PickPoint
Пользователям Авито становятся доступны более чем 5 800 постаматов во всех регионах России, обслуживаемых компанией PickPoint – крупнейшим в РФ оператором по доставке онлайн-заказов через постаматы.

Сервис Авито Доставка позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары по всей стране, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов, и расширение возможностей доставки становится актуальнее с каждым днем. Так, за год количество заказов в Авито Доставке выросло в десять раз по сравнению с февралем 2021 года, а с начала марта 2022 года – на 40%.

«На нашей платформе для коммерции взаимодействуют более 80 млн клиентов из всех городов и населенных пунктов России. Передача товаров через постаматы расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской Авито Доставки. Включение постаматов в нашу сеть позволит снизить стоимость доставки и еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Кроме того, график работы постаматов зачастую удобнее графика работы ПВЗ, ведь они обычно расположены в магазинах и крупных торговых центрах, работающих допоздна», – отметил Сергей Пустыльник, руководитель департамента Логистики в Авито.

«Мы сделали первый шаг в развитии сотрудничества между Авито и PickPoint. Сейчас прием отправлений доступен только в постаматах и для верифицированных пользователей с доставкой в 659 населенных пунктов по всей сети PickPoint. На следующем этапе мы планируем расширить географию услуги и организовать прием отправлений в пунктах выдачи, – отметил Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

– Постаматы, востребованный и хорошо знакомый российским онлайн-пользователям способ получения посылок из интернет-магазинов, в 2020 году получил особенную популярность у покупателей при отправке возвратов неподошедших товаров в интернет-магазины, а также пересылке товаров между населением по услуге PickPoint Box.

Мы надеемся, что постаматы станут таким же популярным каналом отправки для продавцов Авито, которым легко и удобно пользоваться, а мы будем расширять географию услуги и увеличивать свое присутствие, организовывая сервис в «шаговой доступности».

На первом этапе выбор постаматов среди других пунктов Авито Доставки будет доступен всем пользователям при заказе у верифицированных продавцов сервиса. Верификация – это существующая на платформе дополнительная возможность повысить доверие к своему профилю других пользователей, которая является полностью добровольной. Частные лица и компании могут пройти проверку по паспорту, правам и Госуслугам. Сделав это, они получают значок “Документы проверены” и “Есть профиль на Госуслугах” соответственно. Авито и PickPoint рассматривают возможность в ближайшее время расширить перечень продавцов, для которых будет доступна доставка в постаматы.

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. В феврале количество заказов в «Авито Доставке» выросло в десять раз по сравнению с февралем 2021 года, а с начала марта 2022 года – на 40%, добавляют в компании.

Читайте также:
Постаматы PickPoint начали принимать ненужную одежду для повторного использования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail