0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

АШАН: в 2023 году спрос на дыню «Колхозница» вырос более чем в полтора раза

АШАН: в 2023 году спрос на дыню «Колхозница» вырос более чем в полтора раза
время публикации: 14:05  15 августа 2023 года
По данным АШАН, в целом в 2023 году россияне предпочли дыни арбузам, тогда как в прошлом году арбузы лидировали в продажах. При этом продажи арбузов держатся примерно на одном уровне год к году, а вот популярность дынь выросла на 30%.
Что касается регионального спроса, здесь прослеживается та же тенденция: во всех регионах России, кроме Южного федерального округа, интерес к дыням вырос в среднем на треть, а наибольший прирост по продажам был зафиксирован в Поволжье (+42% к 2022 году).
Потребление овощей и бахчевых в России продолжает расти, а хлеба — снижается
Потребление овощей и бахчевых в России продолжает расти, а хлеба — снижается

Топ-3 сортов дынь не меняются уже два года подряд: любимой дыней покупателей АШАН остается «Колхозница», на втором месте – «Торпеда», на третьем расположился сорт «Гуляби». Что интересно, спрос на «Колхозницу» по сравнению с прошлым годом вырос на 58%.

Среди арбузов лидеры в этом году также прежние: на первом месте – красный с косточкой, на втором – сорт «Медовый», на третьем – с желтой мякотью.

«В АШАН богатый ассортимент бахчевых на любой вкус – в магазинах представлено более 20 сортов арбузов и дынь. Для любителей арбузов есть интересная новинка – сорт «Черный принц без косточек», а для фанатов дынь, помимо любимых сортов, найдутся «Хасанка», «Желтая», «Медовая», «Пьел де сапо» и «Туркменка». Для удобства покупателей продаются половинки или порции в нарезанном виде в стаканчиках, которые можно взять с собой в дорогу или на прогулку», – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail