Лента Новостей
Все новости →«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года
время публикации: 09:55 09 ноября 2023 года
Торговая сеть «Ашан» обратилась к поставщикам с просьбой не повышать цены до конца 2023 года.
Об этом сообщает
"Коммерсантъ" со ссылкой на источники.Как отмечает газета, в письме поставщикам «Ашана» сказано, что «непрекращающиеся тенденции роста цен» наблюдаются во всех сегментах, торговая сеть считает, что по некоторым позициям повышение цен обосновано. Однако Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не раз подчеркивали важность сдерживания инфляции, сообщается в обращении.
Издание сообщает, что по этой причине «Ашан» не будет поднимать цены на товары до 31 декабря текущего года, поставки которых согласованы. В случае, если поставщик запланирует при «настойчивом желании повысить цены и такой возможности у партнера в договоре», то торговая сеть сообщит об этом регуляторам.
В «Ашане» газете заявили, что предлагают поставщикам сдерживать инфляцию в преддверии новогодних праздников совместными усилиями.
В розничной сети «Лента» рассказали "Ъ", что получают сообщения о повышении цен на все категории товаров, которые рассматриваются на предмет обоснованности. Источник газеты в другой торговой сети подтвердил, что осуществляются переговоры по условиям контрактов на 2024 год и уведомлении о росте цен есть по всем категориям. В X5 Group, «Магните» и METRO комментарии газете не предоставили. В Ассоциации компаний розничной торговли сообщили, что ретейл сдерживает рост закупочных цен на часть социально значимой продукции, в том числе за счет собственных издержек.
Читайте также:
Минпромторг: доля российских продуктов в торговых сетях достигает 90%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства