0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией

АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
время публикации: 12:45  29 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба АШАН Ритейл Россия
29 октября 2025 года в Санкт-Петербурге на территории гипермаркета АШАН Дыбенко состоялось открытие нового гастрономического пространства — «Белорусская деревня». Корнер стал вторым в компании АШАН Ритейл Россия и третьим в целом по стране.
Летом 2025 года проект «Белорусская деревня» стартовал в ТРЦ «Питерлэнд» в Санкт-Петербурге, а чуть позже пространство было открыто в московском гипермаркете АШАН Авиапарк. Гастрономические пространства показали высокий интерес россиян к белорусским товарам, что стало основанием для дальнейшего расширения проекта.

«Белорусская деревня» в АШАН Дыбенко занимает площадь 56 кв. метров и оформлена в стиле классического сельского подворья с деревянными элементами и национальным орнаментом. В ассортименте представлено более 200 наименований продукции: молочные продукты, сыры и десерты, мясные деликатесы и колбасы, сладости, мороженое, а также изделия из льна и фарфора. Проект реализован в партнёрстве с Минским молочным заводом № 1.

«Особая значимость нашего проекта заключается в развитии торгово-культурного диалога с Беларусью, а также в предоставлении клиентам уникального опыта знакомства с самобытной белорусской кухней и её национальным колоритом. Наблюдая растущий интерес посетителей к пространству «Белорусская деревня», мы намерены активно развивать это направление, открывая новые корнеры и привлекая новых производителей», - комментирует Жанна Гайдушняк, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

АШАН Ритейл Россия управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином.

Читайте также:

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail