0/5

Лента Новостей

13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг

Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
время публикации: 17:00  27 марта 2024 года
Фото: erkapharm.com
Группа компаний «ЭРКАФАРМ» в рамках перераспределения активов внутри группы «Катрен», получила в управление 115 аптек «Мелодия здоровья» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аптеки будут в дальнейшем развиваться под принадлежащем «ЭРКАФАРМ» брендом «Озерки».
С учетом полученных в управление аптек «Мелодия здоровья», общее количество аптек, входящих в ГК «ЭРКАФАРМ» в Северо-Западном федеральном округе, составляет 427, из которых 353 находятся в Санкт-Петербурге и 74 в Ленинградской области.

«Порядка 90% покупок в аптеках «Озерки» совершается с использованием карт постоянного покупателя. Это сильный бренд, хорошо известный в Северной столице и области. Мы рассчитываем, что ребрендинг и синергетический эффект от объединения сетей под управлением «ЭРКАФАРМ» позволит нам существенно нарастить выручку новых точек», – комментирует Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «ЭРКАФАРМ».

По итогам 2023 года, средняя выручка на точку у аптек «ЭРКАФАРМ» составляла 8,2 млн рублей, аналогичный показатель аптек «Мелодия здоровья» находился на уровне 3,2 млн рублей.

ГК «ЭРКАФАРМ» основана в 1994 году. Под управлением компании функционируют 1121 розничные точки в 8 федеральных округах России («Доктор Столетов», «Озерки», «МосАптека», «Хорошая аптека» и «Самсон-Фарма»). С 2021 года компания входит в ГК «Катрен».

Читайте также:

«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail