0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Apple снова подняла цены на iPhone в России на 35%

время публикации: 15:47  22 декабря 2014 года
Американская компания Apple пересмотрела цены на свои смартфоны. Теперь стоимость iPhone в России повысилась на 35%.

Судя по обновленной информации на сайте онлайн-магазина Apple в России, цены на американские смартфоны увеличились на 35%. Возросли цены не только на новые модели, но и на бюджетные.

Так, производитель установил следующие цены: iPhone 6 c 16 гб памяти стоит 54 тыс руб (старая цена составляла 40 тыс руб), iPhone 6 с 64 гб – 62 тыс руб (старая цена составляла 45 тыс руб), iPhone 6 с 128 гб – 70 тыс руб (старая цена составляла 53 тыс руб).

При этом цена iPhone 6 Plus с 16 гб памяти возросла до 62 тыс руб (было 47 тыс руб), с 64 гб - до 70 тыс руб (было 53 тыс руб), а со 128 гб — до 78 тыс руб (было 59 тыс руб).

Apple повысила цены и на бюджетные модели: iPhone 5S с 8 гб памяти теперь стоит 30 тыс руб (было 20 тыс руб), с 16 гб – 44 тыс руб (было 30 тыс руб), с 32 гб —48 тыс руб. 

Напомним, что что 16 декабря 2014 г. интернет-магазин Apple Online Store в России закрыли для пересмотра цен.

Представитель Apple сообщил, что «в связи с чрезвычайно резким колебанием курса рубля наш российский онлайн-магазин в настоящий момент закрыт для пересмотра цен. Мы приносим извинения покупателям за возможные неудобства».

До этого компания уже закрывала свой онлайн-магазин 26 ноября текущего года. В итоге, на сайте Apple стоимость iPhone 6 и iPhone 6 Plus была увеличена на 8010 тыс. руб.

А 18 декабря 2014 г. российские ритейлеры, опередив Apple, повысили цены на смартфоны на 10%.