Лента Новостей
Все новости →Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
время публикации: 20:20 22 сентября 2025 года
Фото: New Retail
Американская Apple Inc. обратилась к ряду своих поставщиков с запросом об увеличении объемов производства базовой модели iPhone 17 на 30% и более. Причиной тому послужил значительный объем поступивших предварительных заказов на устройства.
В частности, на текущей неделе компания Apple направила запрос китайскому производителю Luxshare Precision с просьбой увеличить ежедневный выпуск стандартных iPhone 17 примерно на 40%.
Действия Apple свидетельствуют о том, что потребители проявляют повышенный интерес к приобретению более доступной базовой версии новых смартфонов, превышающий ожидания компании. Стоимость стандартных iPhone 17 составляет $799, в то время как премиальные модели Pro предлагаются по цене от $1099.
Базовая версия, поступившая в продажу в прошлую пятницу, отличается улучшенным экраном и камерой, которые ранее были доступны только в моделях Pro.
Ранее М.Видео-Эльдорадо сообщало, что по итогам первых пяти дней предзаказа на iPhone 17 спрос значительно превысил показатели прошлого года. Особенно заметен рост интереса к модели iPhone 17 с памятью 256 ГБ, спрос на которую оказался в два раза выше, чем на аналогичный iPhone 16 во время прошлогоднего предзаказа.
Источник: The Information
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 22 октября 2025
17:50, 16 октября 2025
19:55, 14 октября 2025
17:50, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






