0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам

Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
время публикации: 18:15  12 мая 2025 года
Американская Apple Inc. рассматривает возможность увеличения стоимости предстоящей осенней линейки iPhone. Компания планирует оправдать повышение цен на смартфоны внедрением инновационных функций и обновленным дизайном.
При этом Apple стремится избежать впечатления, что увеличение стоимости связано с введенными американскими тарифами на товары, импортируемые из Китая, где осуществляется сборка основной массы iPhone.

Несмотря на достигнутые договоренности между США и Китаем о временном снижении таможенных пошлин, введенные ранее ограничения продолжают действовать. Президент США Дональд Трамп ранее освободил смартфоны от ответных мер, но аналитики полагают, что этих мер недостаточно.

Как известно, Apple планирует ряд изменений в новую линейку iPhone, запланированную к выходу осенью 2025 года, включая как дизайн, так и функциональные особенности устройств.

При этом компания предприняла шаги для смягчения последствий торговой напряженности между США и Китаем, создав запасы продукции и перенеся часть производства в Индию. Однако наиболее технологичные и дорогие модели iPhone по-прежнему производятся в Китае из-за ограниченных возможностей индийских предприятий.

Источники утверждают, что Apple вряд ли сможет полностью компенсировать влияние таможенных пошлин за счет оптимизации логистики, что может привести к снижению прибыльности компании, если не будет принято решение о повышении цен.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Apple будет производить все iPhone в Индии


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail