0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store

Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
время публикации: 19:05  07 июля 2025 года
Американская Apple Inc. намерена обжаловать штраф в размере 500 млн евро ($580 млн) от Европейского союза (ЕС), назвав его беспрецедентным, а требования регулятора о внесении изменений в App Store — незаконными. Штраф был назначен за ограничение использования разработчиками альтернативных платежных систем.
В заявлении компании подчеркивается, что Apple считает решение и штраф Еврокомиссии чрезмерными и выходящими за рамки правовых норм. По мнению корпорации, Еврокомиссия пытается диктовать правила управления магазином приложений, создавая условия, которые усложняют работу разработчиков и негативно сказываются на пользователях.

Apple утверждает, что в июне 2025 года, в соответствии с требованиями Закона ЕС о цифровых рынках, были внесены изменения в правила App Store, предусматривающие дифференцированную систему комиссионных выплат. Размер комиссии зависит от выбора разработчика – желает ли он, чтобы его приложение было заметнее в поиске и получало автоматические обновления.

Компания считает, что такая система только усугубляет путаницу как для создателей приложений, так и для пользователей, и подчеркивает, что подобной структуры нет ни в одном другом магазине приложений. Apple также разрешила разработчикам использовать сторонние платежные платформы, что позволяет избежать дополнительных комиссий.

Закон ЕС о цифровых рынках, вступивший в силу в 2023 году, устанавливает ограничения для технологических гигантов, таких как Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ), Google и Apple, с целью предотвращения антиконкурентных действий. Согласно закону, Apple обязана обеспечить совместимость iPhone с другими устройствами и предоставить сторонним разработчикам доступ к функциям iOS.

Напомним, Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому Apple не сможет препятствовать предустановке RuStore, единого российского магазина приложений, на свои устройства.

Источник: Bloomberg

Читайте также:

Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail