0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Апелляционный суд поддержал взыскание с IKEA 177 млн рублей

Апелляционный суд поддержал взыскание с IKEA 177 млн рублей
время публикации: 16:35  24 мая 2023 года
Теги: суд, ИКЕА
Десятый арбитражный апелляционный суд в конце апреля отклонил апелляционную жалобу ООО «Икеа дом» (юрлицо компании Ikea в России) и оставил в силе решение арбитражного суда Московской области от 15 февраля 2023 года, согласно которому компания должна выплатить 176,6 млн руб. рекламному агентству Mediamaker (входит в Group4Media).
Это следует из решения апелляционного суда, размещенного в картотеке арбитражных дел. В качестве третьего лица к делу привлечен «Национальный рекламный альянс» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ).

В декабре 2021 года Mediamaker заключило сделку с НРА на размещение рекламы на российском ТВ в 2022 году по поручению ООО «Икеа дом», следует из решения суда. А 20 июня 2022 году российское юрлицо Ikea уведомило Mediamaker об одностороннем отказе от годового контракта, указано там же.
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»

В решении арбитражного суда говорится, что Ikea не предоставила Mediamaker средства для компенсации расходов, связанных с отменой рекламной кампании на ТВ, и не выплатила ему агентское вознаграждение, хотя это было предусмотрено договором.

Совокупный штраф за нарушение обязательств перед НРА составил 35% от суммы плановой стоимости рекламного размещения на ТВ.

В результате суд первой инстанции постановил взыскать с Ikea в пользу Mediamaker 175,9 млн руб. на оплату штрафов НРА, 533 128 руб. задолженности по оплате агентского вознаграждения в размере и 200 000 руб. в качестве оплаты госпошлины.

В апелляционной жалобе ООО «Икеа дом» указывало на неправильный расчет штрафа за отмену годовой сделки, но апелляционный суд признал эти доводы несостоятельными. Ikea направила кассационную жалобу, заседание назначено на 7 августа.

Напомним, что IKEA объявила о приостановке работы своих магазинов в России в марте 2022 года. В марте IKEA завершила сделку по продаже мебельной фабрики в Новгородской области совладельцу петербургской компании «Слотекс» - собственнику ООО «Инвест плюс» Вадиму Осипову. Также в марте была закрыта сделка по приобретению двух бывших заводов IKEA в Тихвине и Кирове компанией «Лузалес».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Яндекс Маркет открыл продажу товаров ИКЕА для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail