0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Анна Иоспа покинула СДЭК

Анна Иоспа покинула СДЭК
время публикации: 15:20  28 ноября 2023 года
Анна Иоспа, возглавлявшая PR-направление СДЭК с 2019 года, а с начала 2023 – направление международных проектов, покинула компанию и создала собственное агентство по продвижению.
В роли руководителя PR-направления СДЭК Анна Иоспа вывела компанию в медиапространство и организовывала PR-сопровождение всех новых продуктов/проектов/юнитов компании – CDEK.Shopping, CDEK Media, CDEK recommerce, «Посылочка» и других, – а также зарубежных подразделений СДЭК. Ранее еще два года Анна Иоспа занималась партнерскими программами в компании.

По итогам 2022 года СДЭК возглавил ежегодный рейтинг российских транспортных компаний, составляемый MainTransport, в том числе благодаря регулярным упоминаниям в СМИ, участию в кросс-промо проектах и других медиа-активностях.
 
При поддержке Анны Иоспа СДЭК начал двигаться в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. В частности, Анна запустила совместный проект с ДПСО «ЛизаАлерт» для оказания помощи в поиске пропавших людей, а также инициировала и организовала социальные проекты совместно с 99recycle и AliExpress. Последние два проекта принесли СДЭК победу в премиях «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России», «Пресс-служба года» и «ECO BEST AWARD».

В должности директора международных проектов СДЭК Анна Иоспа занималась развитием франшизы СДЭК – проектом поддержки франчайзи, который дал успешные результаты.

За счёт регулярного информирования о достижениях компании в СМИ Анна Иоспа сделала бренд постоянным лауреатом авторитетных отраслевых премий, рейтингов по узнаваемости и цитируемости бренда: топ-3 франшизы по версии Forbes, «Логистика года», «Время инноваций», «Digital Leaders Award», «Развитие регионов: лучшее для России», «Марка №1 в России», «Медиалидер-2022» и другие. При ее поддержке топ-менеджеры СДЭК неоднократно входили в «ТОП 1000 российских менеджеров России» по версии ИД «Коммерсантъ»: с 1 до 7 позиций в топ-списках.

Несмотря на большое количество предложений от компаний на рынке из разных отраслей Анна Иоспа решила развивать собственный бренд в «АПУМ» – «агентстве продвижения «Уволь маркетолога».

«Я всегда «за» то, чтобы российский бизнес процветал. Больше российских компаний я смогу вывести в ТОП-1 будучи руководителем собственного агентства и независимым экспертом российского бизнес-рынка. О классных продуктах нужно рассказывать всегда и везде. Именно так было в СДЭК, который за 3 года побил все рейтинги узнаваемости. Чем больше люди будут знать о классных продуктах, тем лучше будут показатели у бизнеса. Это история win-win. Поэтому вместе с командой я намерена вместе с российскими компаниями создавать и масштабировать отечественный бизнес», – прокомментировала Анна Иоспа изменения в своей карьере.

Читайте также:
CDEK.Shopping запустил доставку из-за рубежа в Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail