Лента Новостей
Все новости →Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
время публикации: 13:40 10 июня 2025 года
Изображение Freepik
Каждый третий опрошенный (30%) ест мороженое редко. По 25% респондентов делают это несколько раз в неделю или несколько раз в месяц, ещё 15% – один раз в неделю, а 5% – каждый день.
По данным аналитиков «Эвотора», по объёму продаж в штуках лидируют ванильный (23%) и шоколадный (16%) вкусы. Реже покупают мороженое с шоколадной крошкой (6%), крем-брюле (4%) и сливочное (3%), а также пломбир (2%), черничное (2%), фисташковое (2%), клубничное (2%), малиновое (1%) и с варёной сгущёнкой (1%).
Аналитики отмечают, что этот май был прохладным, поэтому продажи вафельных стаканчиков оказались на 5% ниже, чем в 2024 году. Их средний вес за год практически не изменился и составил 79 граммов.
По данным аналитиков «Эвотора», средняя стоимость мороженого в вафельном стаканчике составила в мае 2025 года 65 рублей – это на 19% больше, чем в 2024 году. В Москве стаканчик стоит 106 рублей (+20%), в Санкт-Петербурге – 87 рублей (+5%).
Самое дорогое мороженое – на Чукотке (125 рублей, +11%), в Магаданской области (117 рублей, +25%) и на Камчатке (111 рублей, +19%).
В Хабаровском крае мороженое в стаканчике в среднем стоит 84 рубля (+23%), в Крыму – 76 рублей (+14%), в Калининградской области – 74 рубля (+25%), в Краснодарском крае – 66 рублей (+20%). В Свердловской области средняя цена составила 60 рублей (+22%), в Красноярском крае – тоже 60 рублей (+17%), в Нижегородской области – 54 рубля (+13%).
Дешевле всего стаканчики в Оренбургской области (44 рубля, +20%), в Саратовской области (43 рубля, +14%) и республике Тыва (40 рублей, +26%).
Более трети респондентов (35%) тратят на мороженое до 200 рублей в месяц, чуть меньше трети (30%) – от 200 до 500 рублей. Ещё у 19% опрошенных на это уходит от 500 до 1000 рублей, а у 6% – более 1000 рублей в месяц. По 10% опрошенных тратят на мороженое до 150 рублей или до 3000 рублей в месяц.
Большинство россиян покупают мороженое, чтобы охладиться в жару (48%) или потому что любят сладкое (45%). У 27% это привычка с детства, а 20% хотят пробовать новые вкусы. Ещё 6% респондентов рассказали, что любят сочетать мороженое с кофе.
Более половины опрошенных (54%) покупают мороженое в магазине рядом с домом. Ещё 25% приобретают десерт в супермаркетах, 10% – заказывают онлайн. Реже мороженое покупают у уличных продавцов (5%), в автоматах на работе (4%), а также в кафе и ресторанах (3%).
Читайте также:
Россияне назвали самые популярные летние блюда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год.
Опрос ЮMoney показал, что 53% респондентов предпочитают шоколадное мороженое, а 50% – ванильное. Также популярны фисташковый (33%), карамельный (30%) и клубничный (26%) вкусы. В качестве свободных вариантов 12% опрошенных назвали пломбир и крем-брюле, а также ванильный вафельный стаканчик с шоколадной крошкой. Каждый третий опрошенный (30%) ест мороженое редко. По 25% респондентов делают это несколько раз в неделю или несколько раз в месяц, ещё 15% – один раз в неделю, а 5% – каждый день.
По данным аналитиков «Эвотора», по объёму продаж в штуках лидируют ванильный (23%) и шоколадный (16%) вкусы. Реже покупают мороженое с шоколадной крошкой (6%), крем-брюле (4%) и сливочное (3%), а также пломбир (2%), черничное (2%), фисташковое (2%), клубничное (2%), малиновое (1%) и с варёной сгущёнкой (1%).
Аналитики отмечают, что этот май был прохладным, поэтому продажи вафельных стаканчиков оказались на 5% ниже, чем в 2024 году. Их средний вес за год практически не изменился и составил 79 граммов.
По данным аналитиков «Эвотора», средняя стоимость мороженого в вафельном стаканчике составила в мае 2025 года 65 рублей – это на 19% больше, чем в 2024 году. В Москве стаканчик стоит 106 рублей (+20%), в Санкт-Петербурге – 87 рублей (+5%).
Самое дорогое мороженое – на Чукотке (125 рублей, +11%), в Магаданской области (117 рублей, +25%) и на Камчатке (111 рублей, +19%).
В Хабаровском крае мороженое в стаканчике в среднем стоит 84 рубля (+23%), в Крыму – 76 рублей (+14%), в Калининградской области – 74 рубля (+25%), в Краснодарском крае – 66 рублей (+20%). В Свердловской области средняя цена составила 60 рублей (+22%), в Красноярском крае – тоже 60 рублей (+17%), в Нижегородской области – 54 рубля (+13%).
Дешевле всего стаканчики в Оренбургской области (44 рубля, +20%), в Саратовской области (43 рубля, +14%) и республике Тыва (40 рублей, +26%).
Более трети респондентов (35%) тратят на мороженое до 200 рублей в месяц, чуть меньше трети (30%) – от 200 до 500 рублей. Ещё у 19% опрошенных на это уходит от 500 до 1000 рублей, а у 6% – более 1000 рублей в месяц. По 10% опрошенных тратят на мороженое до 150 рублей или до 3000 рублей в месяц.
Большинство россиян покупают мороженое, чтобы охладиться в жару (48%) или потому что любят сладкое (45%). У 27% это привычка с детства, а 20% хотят пробовать новые вкусы. Ещё 6% респондентов рассказали, что любят сочетать мороженое с кофе.
Более половины опрошенных (54%) покупают мороженое в магазине рядом с домом. Ещё 25% приобретают десерт в супермаркетах, 10% – заказывают онлайн. Реже мороженое покупают у уличных продавцов (5%), в автоматах на работе (4%), а также в кафе и ресторанах (3%).
Читайте также:
Россияне назвали самые популярные летние блюда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 10 октября 2025
19:30, 02 октября 2025
13:40, 26 сентября 2025
12:25, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






