0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна

Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
время публикации: 10:45  12 августа 2025 года
Фото: Freepik
По данным Поиска Яндекса, спрос на экипировку начинает расти в январе и достигает пика в мае. Если раньше при выборе товаров в приоритете были комфорт и функциональность, то теперь экипировку всё чаще выбирают по стилю и эстетике.
Согласно пользовательским интересам выделяется топ-5 самых популярных товаров для бега. Лидером остаются кроссовки. Медианная стоимость предложений, на которые пользователи переходили из Поиска в июле, составила 6 000 рублей.

Самым дорогим товаром в беговой «корзине» стали умные часы — их медианная цена достигает 22 500 рублей. За ними следуют беспроводные наушники и пульсометры – около 10 000 рублей. А самыми доступными являются спортивные шорты, которые в среднем стоят около 2 000 рублей. Вместе эти товары формируют базовый набор современного бегуна.

При выборе пользователи Поиска фильтруют предложения по цене и функционалу, сравнивают модели техники и экипировки, изучают отзывы перед покупкой.

Интерес к бегу не ограничивается снаряжением. Пользователи Поиска активно ищут информацию о пользе для здоровья, нестандартные методики тренировок и лайфхаки — например, некоторых интересует, как использовать пищевую пленку во время пробежек. 

Интерес к беговым мероприятиям

Бег в 2025 году — это уже не просто тренировка, а личная практика, цифровой дневник, способ коммуникации и самовыражения. Цифры подтверждают: он стал устойчивым социальным явлением и частью повседневной жизни россиян.

Читайте также: Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail