Лента Новостей
Все новости →Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта
время публикации: 13:40 06 марта 2024 года
Компания «МТС» проанализировала продажи товаров в собственной розничной сети в преддверии Международного женского дня.
В этом году спрос на цифровые девайсы в последнюю неделю перед 8 марта оказался выше, чем в прошлом году, а также перед 14 и 23 февраля этого года. В рейтинг популярных товаров впервые не попала техника Apple.Рост продаж по сравнению с февральскими праздниками составил от 20 до 35%, а по сравнению с 8 марта прошлого года продажи выросли на 38%. В целом, покупатели стали чаще приобретать электронику к праздникам. Так, с 1 февраля по 4 марта продажи увеличились на 49% по сравнению с тем же периодом 2023 года.
Беспроводные наушники стали лидерами продаж к 8 марта. Самыми популярной моделью стала HUAWEI Freebuds SE 2. В то же время, покупатели стали реже дарить устройства от Apple: если в прошлом году в топ-10 популярных товаров по продажам в штуках входили сразу три модели от Apple, то в этом году рейтинг ограничился одной моделью.
В список популярных товаров вошли смартфоны Infinix, Xiaomi и Samsnug, В категории смартфонов покупатели также стали реже дарить устройства от Apple — в отличие от прошлого года бренд не вошёл в топ подарков.
Читайте также:
СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
19:00, 30 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






