Лента Новостей
Все новости →Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
время публикации: 12:00 08 сентября 2025 года
Фото: @Freepik
ПАО «МТС» сообщает, что в преддверии выхода iPhone 17 спрос на смартфоны от Apple в розничной сети МТС стал самым высоким с начала 2025 года.
С 29 августа по 5 сентября продажи iPhone в сети МТС выросли на 30% в штуках по сравнению с началом августа. По сравнению с кануном 8 марта, в который спрос на технику Apple традиционно высокий, продажи оказались выше на 12%. Наиболее востребованной моделью стал iPhone 13 — на него пришлось 19% от всех продаж смартфонов Apple в начале сентября, что на 6% выше, чем месяцем ранее.Рост интереса наблюдается и к последним поколениям смартфонов от Apple: продажи iPhone 16 Pro увеличились на 23%, iPhone 15 Pro — на 20%, iPhone 16 Plus — на 17%.
«Конец августа-начало сентября традиционно становится периодом повышенного интереса к iPhone. Многие предпочитают обновить смартфон именно перед релизом новой линейки, так как на старте цена на новинки выше, а прошлые модели остаются актуальными и полностью удовлетворяют базовые потребности пользователей», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Ранее мы сообщали, что компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает новую функцию на витрине маркетплейса – предзаказ товаров. Первой громкой позицией для предзаказа станет новый iPhone 17, а также другие новинки от бренда Apple.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 23 октября 2025
14:50, 23 октября 2025
11:05, 23 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






