0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Аналитик: новые iPhone с гибким дисплеем будут очень дорогими

Аналитик: новые iPhone с гибким дисплеем будут очень дорогими
время публикации: 19:30  16 января 2023 года
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что появление складного смартфона Apple — большой вопрос, в любом случае это будет очень дорогое устройство, сроки выхода которого пока непонятны.
Ранее в этот день портал Patently Apple сообщил, что компания Apple запатентовала особую технологию покрытия для гибких дисплеев. Она должна решить проблему, связанную с быстрым износом экранов складных гаджетов, из-за чего многие пользователи отказываются от покупки подобных устройств.

Так, на устройство будет клеиться специальная пленка, которая возьмет на себя всю нагрузку при механических действиях.

«На сегодняшний день появление складного смартфона Apple — большой вопрос, поскольку от того момента, когда наработки патентуются, до выхода в свет проходит очень много времени», — сказал Муртазин.

По его словам, сейчас патенты на складные девайсы принадлежат другим компаниям, в частности Samsung, они же делают экраны к этим устройствам. Кроме того, производством гибких дисплеев занимается компания Boe.

«Так что, скорее всего, Apple будет брать экраны у кого-то из них. В любом случае это будет очень дорогое устройство, сроки выхода которого пока непонятны», — добавил эксперт.

Apple работает над первым своим складным устройством уже несколько лет. Ранее сообщалось о том, что компания собирается использовать для мобильных устройств экраны собственного производства с 2024 года. 

В первую очередь экраны от Apple будут установлены на умные часы Apple Watch, это произойдет к концу 2024 года. Впоследствии линейка дисплеев будет расширена в том числе и на смартфоны iPhone.

Источник: Известия

Читайте также:
Apple сократит вознаграждение Тима Кука в 2023 году на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail