Лента Новостей
Все новости →Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
время публикации: 14:05 03 октября 2025 года
Фото: Retail Detail
Компания Amazon, чья рыночная капитализация оценивается в $2,34 трлн, представила новую собственную торговую марку (СТМ) Amazon Grocery, которая охватывает более 1 тыс. наименований в различных категориях продуктов питания. Этот запуск объединяет бренды Amazon Fresh и Happy Belly в единую продуктовую линейку.
Ассортимент включает свежие фрукты и овощи, молочную продукцию, мясо, рыбу, основные продукты питания и снеки. При этом большинство товаров предлагаются по цене менее $5. С брендом Amazon Grocery компания стремится упростить для клиентов процесс поиска и приобретения продуктов питания, предлагаемых под СТМ.
В 2024 году, по данным компании, потребители приобрели на 15% больше продукции СТМ на платформах Amazon.com, Whole Foods Market и Amazon Fresh по сравнению с 2023 годом. Этот рост продаж собственных брендов вносит вклад в общий рост выручки Amazon, которая за последние 12 месяцев достигла $670 млрд с уверенным годовым ростом в 10,87%.
В ближайшие месяцы Amazon планирует расширить ассортимент Amazon Grocery за счет замороженных макаронных изделий, начинок для пирогов, нарезанных маффинов, а также дополнительных видов мясных деликатесов, консервированной фасоли и замороженных овощей.
Упаковка для продуктов Amazon Grocery отличается современным дизайном, акцентной типографикой и снижением использования пластика. Продукция доступна на онлайн-площадке компании и в магазинах Amazon Fresh.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
«О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
17:45, 23 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
18:15, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






