Лента Новостей
Все новости →Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
время публикации: 19:55 03 сентября 2025 года
Фото: Amazon
Онлайн-ритейлер Amazon представил Lens Live, новую опцию в приложении Amazon Shopping, которая в режиме реального времени анализирует окружающие объекты, находя аналогичные товары в ассортименте платформы.
В отличие от традиционных методов визуального поиска, требующих фотоснимка и последующей загрузки для идентификации, Lens Live функционирует моментально. Пользователь направляет камеру на предметы, а нейросеть мгновенно распознает их и предлагает альтернативные варианты для покупки.
В основе этой функции лежит система распознавания объектов, сопоставляющая изображение с камеры с огромным количеством товаров, представленных на Amazon. Результаты отображаются в виде ленты, позволяя быстро добавить товар в корзину или список желаний. Фактически, Amazon размещает кнопку «купить» на каждом объекте, попадающем в поле зрения пользователя.
Lens Live также интегрирована с ИИ-помощником Amazon Rufus, который предоставляет краткие обзоры товаров и отвечает на вопросы о них. Новая функция является логическим продолжением существующих инструментов визуального поиска, позволяющих искать товары по фотографии или штрих-коду.
В данный момент Lens Live доступна исключительно в iOS-приложении, однако компания планирует расширить ее доступность в ближайшем будущем.
Читайте также:
Wildberries тестирует виртуальную примерочную
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 23 октября 2025
14:05, 03 октября 2025
19:05, 24 сентября 2025
16:35, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






