Лента Новостей
Все новости →AliExpress: Спрос на товары 18+ вырос в 9 раз
время публикации: 12:37 22 июля 2020 года
В AliExpress сообщили о девятикратно выросшем спросе на товары для взрослых. А еще на площадке стали очень активно покупать товары для красоты и здоровья.
Аналитики AliExpress Россия сообщили о растущей популярности товаров категории «18+». Аналитики отметили девятикратный рост спроса на такие товары во втором квартале.Также отмечается рост интереса пользователей к товарам категории «Красота и здоровье» от отечественных продавцов. Сильнее всего вырос спрос на товары из подкатегорий «Все для душа» (263 % роста), «Парфюмерия» (рост в 148 %), «Уход за кожей» (54 %), «Забота о здоровье» (рост на 145 %).
Самыми популярными товарами локальных продавцов стали немедицинские защитные маски, контактные линзы, массажеры. Кроме того, пользователи активно покупали накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа.
В подкатегории «Все для душа» наибольшим спросом пользовались скрабы, гели для душа, соли для ванны. Среди товаров в «Уходе за кожей» чаще всего пользователи обращали внимание на эфирные масла, товары для рук и ногтей.
Аналитики связали такой рост с периодом самоизоляции — потребительский фокус сместился на уходовую косметику. Кроме того, покупатели обратили внимание на массажеры. Лидером по продажам в этом сегменте стали электрические массажеры для релаксации глубоких мышц.
Читайте также: На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 октября 2025
17:45, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






