0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза

AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
время публикации: 09:30  19 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что пользователи стали гораздо чаще покупать товары для мобильного гейминга. За май спрос на игровую периферию для смартфонов вырос в 4,3 раза.
Самые популярные модели игровых смартфонов на начало лета — ASUS ROG Phone 5 с процессором Snapdragon 888, Nubia Red Magic 6, работающий на Snapdragon 865, и Xiaomi Black Shark 4.

Все эти устройства обладают оперативной памятью от 6 до 8 Гб, оснащены ярким AMOLED-экраном с высоким разрешением. В среднем пользователи готовы отдать за такие мощные устройства от 39 до 50 тысяч рублей.

Среди аксессуаров наиболее популярны накладные геймпады с держателем для мобильного телефона. Спрос на эту категорию товаров вырос в 3,7 раза по сравнению с прошлым маем. Среди моделей, пользующихся наибольшим спросом — устройства от GameSir и Tectinter с виброотдачей, которые поддерживают смартфоны на iOS и Android. В среднем пользователи готовы отдать за один геймпад от 400 от 1,7 тысяч рублей.

На втором месте по спросу — специальные игровые кулеры для смартфонов, которые не позволяют устройствам перегреваться. Оборот этой категории товаров вырос в начале лета в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Пользователи чаще всего выбирают устройства с креплениями на присосках и мощным вентилятором. В среднем такое устройство обойдется покупателям в сумму от 300 до 1,3 тысяч рублей.

Другая популярная категория мая — VR-очки для мобильных устройств. Спрос на такие товары вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают устройства для смартфонов с диагональю экрана от 4,5 до 6,53 дюймов. Средняя стоимость наиболее популярных моделей VR-очков — от 600 до 2 тысяч рублей.

Пользователи часто выбирают и специальные игровые наушники. Эта категория товаров в мае показала рост в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Главные особенности таких устройств — активное шумоподавление и объемный звук. В среднем покупатели готовы отдать за такие устройства от 800 до 1,6 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail