0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза

время публикации: 09:30  19 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что пользователи стали гораздо чаще покупать товары для мобильного гейминга. За май спрос на игровую периферию для смартфонов вырос в 4,3 раза.
Самые популярные модели игровых смартфонов на начало лета — ASUS ROG Phone 5 с процессором Snapdragon 888, Nubia Red Magic 6, работающий на Snapdragon 865, и Xiaomi Black Shark 4.

Все эти устройства обладают оперативной памятью от 6 до 8 Гб, оснащены ярким AMOLED-экраном с высоким разрешением. В среднем пользователи готовы отдать за такие мощные устройства от 39 до 50 тысяч рублей.

Среди аксессуаров наиболее популярны накладные геймпады с держателем для мобильного телефона. Спрос на эту категорию товаров вырос в 3,7 раза по сравнению с прошлым маем. Среди моделей, пользующихся наибольшим спросом — устройства от GameSir и Tectinter с виброотдачей, которые поддерживают смартфоны на iOS и Android. В среднем пользователи готовы отдать за один геймпад от 400 от 1,7 тысяч рублей.

На втором месте по спросу — специальные игровые кулеры для смартфонов, которые не позволяют устройствам перегреваться. Оборот этой категории товаров вырос в начале лета в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Пользователи чаще всего выбирают устройства с креплениями на присосках и мощным вентилятором. В среднем такое устройство обойдется покупателям в сумму от 300 до 1,3 тысяч рублей.

Другая популярная категория мая — VR-очки для мобильных устройств. Спрос на такие товары вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают устройства для смартфонов с диагональю экрана от 4,5 до 6,53 дюймов. Средняя стоимость наиболее популярных моделей VR-очков — от 600 до 2 тысяч рублей.

Пользователи часто выбирают и специальные игровые наушники. Эта категория товаров в мае показала рост в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Главные особенности таких устройств — активное шумоподавление и объемный звук. В среднем покупатели готовы отдать за такие устройства от 800 до 1,6 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail