0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз

время публикации: 14:55  15 декабря 2020 года
Аналитики AliExpress Россия заметили рост интереса пользователей к тематическим товарам, связанным с игрой Cyberpunk 2077. В период с ноября по декабрь 2020 года количество поисковых запросов по названию игры выросло в 20 раз год к году.
Пик интереса пользователей пришелся на начало декабря — в этот период количество запросов по товарам, связанным с игрой, выросло в 2 раза по сравнению с ноябрем. Эксперты связали такой рост с официальным выходом игры в России, которую критики уже называют одним из главных релизов года. Специально к релизу игры AliExpress выделила отдельную страницу на платформе с товарами в киберпанк-эстетике.

Кроме того, аналитики выделили самые частотные запросы этого года, связанные с игрой. Сочетание Cyberpunk 2077 заняло 71 % от общего числа тематических запросов. Версия смартфона OnePlus 8T в стилистике игры — 16,7 % от количества поисковых запросов.

Куртка-бомбер с принтом из игры — 5 % от от общего числа тематических запросов. Коллекционная фигура из игры — 4 % от количества поисковых запросов. Чехол для смартфона с изображениями из Cyberpunk 2077 — 3 % от количества поисковых запросов.

Примечательно, что количество запросов, связанных с Киану Ривзом, который сыграл одного из ключевых героев Cyberpunk 2077, не показало заметного роста. Большей популярностью на платформе пользуются тематические товары, связанные со вселенной фильма «Джон Уик».
 
Кроме того, аналитики выделили наиболее популярные тематические товары среди пользователей:
смартфон OnePlus 8T, версия Cyberpunk 2077; Самоклеющиеся стикеры с символикой Cyberpunk 2077;
настенный плакат с игровой заставкой; коллекционные виниловые фигурки с героем Киану Ривза;
Рюкзаки с 3D-принтом по мотивам Cyberpunk 2077.

Чаще всего подобными товарами интересовались жители городов-миллионников — Москвы, Санкт-Петербурга, Самары. Тем не менее, интересовались товарами и пользователи из других регионов, в первую очередь Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail