0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Alibaba Group открывает в России новый сортировочный центр

время публикации: 18:40  18 ноября 2021 года
Логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок.
Это позволит значительно сократить время доставки приобретённых через интернет товаров в разные страны мира. Размер инвестиций в оборудование центра составил 500 млн рублей.

Новые логистические мощности Cainiao расположены вблизи аэропорта Домодедово, в складском помещении общей площадью 45 тыс. кв. метров, арендованном у Radius Group.

Уникальное технологическое оборудование установленное в складских помещениях, позволяет Cainiao обрабатывать беспрецедентное количество малых посылок в день — до 800 тысяч. Инвестиции компании в техническое оснащение нового логистического центра составили 500 млн рублей.

Сортировочный центр был построен в рекордные сроки: с момента создания проекта и до запуска комплекса прошло всего 5 месяцев. В результате запуска более 300 местных жителей получили новые рабочие места.

Cainiao в настоящее время занимается развитием логистической сети на территории России. Компания каждую неделю осуществляет 27 чартерных грузовых рейсов между Россией и Китаем. Совместно с Федеральной Таможенной службой РФ была создана система ускоренного прохождения таможенного контроля.

Почтовые отправления доставляются в центр из аэропорта крупногабаритным грузовым транспортом. После сортировки отправления доставляются в пункты конечного назначения средним и малым грузовым транспортом.

Пользователи Aliexpress, глобального онлайн-маркета, принадлежащего Alibaba Group, первыми смогут оценить достоинства нового сортировочного центра, однако в дальнейшем планируется развивать сотрудничество и с российским малым и средним бизнесом.

Для системы доставки «последней мили» Cainiao использует более 30 тысяч пунктов сдачи-приёмки и оборудовала более 4000 камер хранения. Ведутся работы по созданию собственной сети пунктов сдачи-приёмки для совершенствования собственной инфраструктуры финальной доставки и предоставления конечным пользователям и местным продавцам более широкого выбора.

Cainiao особо отмечает, что намеревается использовать мощности российского логистического хаба для ускоренной доставки товаров от AliExpress и других поставщиков клиентам не только в Российской Федерации но и за её пределами.

«Россия является одним из ключевых рынков для Cainiao Network. Вместе с локальными партнёрами мы развернули логистическую сеть, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с российскими потребителями и продавцами. Cainiao Network намеревается увеличить инвестиции в российский рынок, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в России», – заявил Рики Сюэ, генеральный менеджер Cainiao Network Russia.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail