0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Структура Alibaba Group привезла в РФ в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов

Структура Alibaba Group привезла в РФ в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов
время публикации: 13:10  01 февраля 2021 года
В 2020 году логистический оператор «Цайняо» (входит в Alibaba Group) привёз в Россию на 17% больше посылок из Китая, Турции и Европы, чем в 2019 году.
Отмечается, что наиболее активными покупателями остались жители крупных мегаполисов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Нижнего Новгорода.

В период осенне-зимних распродаж, включая самую большую распродажу года 11 ноября, компания приняла от покупателей AliExpress Россия почти на 10% больше заказов. К Новому году покупатели были также очень активны и оформили на почти на треть больше посылок, чем в декабре 2019 года.

Общий вес всех заказов, которые «Цайняо» привёз, в 2020 году составил более 10 700 000 килограмм, российские покупатели уже с начала прошлого года предпочитали делать больше заказов и одно отправление стала в среднем в полтора раза тяжелее по сравнению в 2019 годом.

Новым трендом стал повышенный интерес покупателей к товарам из Европы и Турции. Осенью 2020 года «Цайняо» совместно с Почтой России открыл новый маршрут для товаров от турецких продавцов Alibaba Group. Всего число посылок из Европы и Турции в Россию выросло более чем в 7 раз.

Новой тенденцией 2020 года стал повышенный спрос покупателей на получение посылок в пунктах выдачи. Этому способствовало расширение сети выдачи «Цайняо» – на конец прошлого года она насчитывала почти 19 000 пунктов. Свыше 4 000 точек в более чем 700 городах РФ открыты одним из основных партнёров, DPD. За год объемы отправок, доставляемых DPD для «Цайняо», выросли в 2,5 раза.

«Среди отправок “Цайняо” действительно увеличилось число посылок, которые мы доставляли в пункты выдачи. По сравнению с 2019 годом, когда доля самовывоза была чуть более половины, в 2020 объемы доставок в пункты выдачи и постаматы выросли и составили около трех четвертых», – подтверждает Сергей Денисов, директор департамента развития международного бизнеса DPD в России.

При этом, если говорить о локальных заказах, то по своим клиентам DPD в России отмечает высокую долю курьерской доставки. За 2020 она составила порядка 80 процентов, а пик пришелся на разгар карартина – в апреле: 87 процентов всех доставок были «до двери».

В рамках расширения сотрудничества с X5 Retail Group, за 2020 год в постаматной сети 5Post было выдано около 2,6 млн посылок, переданных для доставки «Цайняо» и оформленных клиентами AliExpress. Данные включают в себя заказы от китайских и российских продавцов платформы.

В 2020 года ИТ-оператор также начал инвестировать в развитие инфраструктуры и точек выдачи на базе малого и среднего бизнеса – всего компания планирует вложить в локализацию на протяжении двух лет более 2 миллиардов рублей. Новые партнёрства и вложения помогут «Цайняо» стать лидером по количеству постаматов и точек выдачи интернет-заказов.

В 2020 году покупатели также проявили особый интерес к российским товарам. Объёмы заказов у продавцов, которые подключены к сервисам «Цайняо» на AliExpress Россия выросли на 450% по отношению к прошлому году.

«Прошлый год стал вызовом и для бизнеса, и для покупателей. Но мы сделали всё, чтобы заказы клиентов Alibaba Group приходили как можно скорее. Почти 100% посылок AliExpress Plus доставляются за 14 дней, а доля отправлений без отслеживаний снизилась до минимальной отметки за несколько лет.

В локдаун мы запустили новые авиарейсы из Китая в Россию, в том числе в крупнейшие города-миллионники и сделали акцент на авиаперевозки для большинства ключевых категорий, благодаря этому покупатели в регионах могут получать свои заказы гораздо быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Напомним, «Цайняо» (Cainiao Network) – один из крупнейших в мире IT, логистических и инфраструктурных операторов. Принадлежит Alibaba Group, входит в топ-3 по объёмам грузовых перевозок в мире. Занимается разработкой IT-платформ для маркетплейсов и продавцов, автоматизацией систем управления поставками, построением внутренней и международной логистической цепи, а также развитием искусственного интеллекта в сфере беспилотных доставок.

Читайте также:
5Post вместе с партнёрами доставила 20 млн заказов в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail