0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%

АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
время публикации: 15:20  16 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Стоимость продуктов для приготовления небольшого кулича на растительном масле в крупных торговых сетях снизилась год к году на 9,4%, сообщает аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
В апреле 2025 года стоимость ингредиентов, которые потребуются покупателю для 300-граммового пасхального кулича в федеральной рознице снизилась до 48 рублей — годом ранее она составляла 53 рубля. Для расчёта стоимости выбираются продукты «первой цены».

Рецепт кулича на растительном масле включает молоко (125 мл), прессованные дрожжи (15 г), сахар-песок (90 г), куриные яйца (2 шт.), соль (1,5 г), растительное масло (70 г) и пшеничную муку (350 г). Классический рецепт предполагает изготовление семейного кулича на шесть порций: пшеничная мука (440 г), молоко (120 мл), сахар-песок (110 г), сливочное масло (100 г), куриные яйца (4 шт.), соль (3 г), сухие дрожжи (7 г).

На снижение стоимости ингредиентов для кулича на растительном масле повлияли подешевевшие куриные яйца, мука и сахар. Яйца «первой цены» категории С1/С2 подешевели в торговых сетях на 29,6%, до 76,2 рубля за десяток по сравнению с предпасхальной неделей годом ранее. Пшеничная мука за год снизилась в цене на 13% до 29 рублей за килограмм, сахар-песок подешевел на 9% до 62,5 рублей за килограмм.

Продукты для приготовления кулича на шесть персон на сливочном масле по классическому рецепту обойдутся покупателям торговых сетей в 158 рублей, за год их стоимость выросла на 6,4%. Основной вклад в рост стоимости кулича по классическому рецепту внесли подорожавшие молоко (+21% за год) и сливочное масло (+28% к апрелю 2024 года).

Цены на популярные продукты «первой цены» в 2025 году в крупных торговых сетях ниже, чем в целом по стране в других форматах торговли, согласно данным Росстата: куриные яйца дешевле на 30%, пшеничная мука — на 47,5%, сахар-песок на 15,6%. Покупка ингредиентов для приготовления кулича на растительном масле в торговых сетях в апреле 2025 года обойдётся дешевле на 32,6%, а ингредиентов по классическому рецепту — на 28%, чем в целом по стране по данным Росстата.

На предпасхальной неделе в зависимости от формата магазина на полках ритейлеров также представлено от 11 до 67 видов готовых пасхальных кексов весом от 50 граммов до 1 килограмма. Средняя стоимость маленького готового кулича весом 100 г составляет 47,5 рублей, семейного кулича весом 300 г — 185 рублей, весом более 600 г — от 565 рублей.

Читайте также:

ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail