0/5

Лента Новостей

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Все новости →

АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое

АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
время публикации: 11:30  29 марта 2024 года
Image by freepik
Доля товаров отечественного производства в категории бытовой химии на полках крупных торговых сетей РФ в 2023 году выросла более чем вдвое в сравнении с 2022 годом, сообщил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
В частности, по его словам, АКОРТ фиксирует значительный рост доли российской продукции в ассортименте крупных ритейлеров: в категории «шампуни» в некоторых сетях она доходит до 83%, в категории «твердое мыло» – до 86%, «зубные пасты» – до 45%, «стиральные порошки» – до 76%. Отдельные отечественные бренды в этих категориях демонстрируют рост продаж в 3-7 раз.

Среди брендов с активными темпами роста Игорь Караваев выделяет российские марки средств по уходу Natura Siberica, Ecolatier, Завод братьев Крестовниковых, Bodyart, а также зубные пасты SPLAT и жидкое мыло Grass.

При этом, отмечает эксперт, есть и такие торговые марки, которые демонстрируют снижение интереса потребителей. Это говорит о высокой рыночной конкуренции и необходимости наращивать инвестиции производителей в качество и продвижение товаров.

Читайте также:

Минпромторг назвал условия для ввода обязательной доли российских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail