0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход
время публикации: 17:00  21 февраля 2024 года
Преимущество России и всех стран — участниц Евразийского союза заключается в том, что основы правового регулирования электронной торговли здесь только создаются, заявил юрисконсульт Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Владислав Забиранов.
Выступая на экспертной панели «Онлайн-экспорт: перспективы развития российской онлайн-экспансии за рубежом», прошедшей в рамках Дня промышленности на международной выставке-форуме «Россия», он подчеркнул, что и законодателю национальному и наднациональному необходимо найти взвешенный подход при создании норм в сфере e-com, которые не затормозят развитие бизнеса и тем более его не погубят.

«Необходимо, чтобы активный рост бизнеса сопровождался нормами, благоприятствующими его дальнейшему развитию», - сказал Владислав Забиранов.

Юрисконсульт АКИТ напомнил, что по итогам 2023 года объём рынка интернет-торговли в России вырос на 28% и достиг почти 6,4 трлн рублей.

В свою очередь руководитель дирекции по развитию экспорта компании «Почта России» Павел Медников дополнил, что несмотря на санкционное давление и сложности в логистике, Россия продолжает развивать торговлю со 130 странами мира. В 2023 году «Почта России» обслужила 40 млн клиентов.

Операционный директор агентства полного цикла в области интернет-маркетинга Asia Pacific Арина Несвит рассказала об особенностях российского онлайн-экспорта: «Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией».

По мнению экспертов, для дальнейшего развития экспорта, российским онлайн-платформам необходимо осваивать новые рынки. Ускорить этот процесс может создание международных объединений, которые смогут упростить экспортную торговлю с партнёрами, а также гармонизация законодательства в области внешней электронной торговли товарами с интернет-площадок, которая нивелирует противоречия законодательных актов разных стран и не будет препятствовать развитию этого рынка.

Читайте также:

Развитие в e-com вызвало рост судебных споров в сфере интеллектуальной собственности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail